Всем привет, сорри за отсутствие комментариев за последние 2 дня - был вне офиса. В ближайшее время выложу сюда больщой комментарий, а пока - несколько ответов на вопросы.
1. Что есмь XML и что нужно почитать что бы набросать пару своих кирпичей?
XML есть XML, универсальный формат хранения информации. Почитать можно, если в пункте меню Help выбрать Brief tutorial, а на той страничке, которая откроется - выбрать пункт 5.
Для всех остальных ;-) http://www.rendermania.com/shaderman/
2. возможность колапсить сложные сетки из кирпичей (в один кирпичик) и записывать их в собственную библиотечку
В принципе, можно делать уже сейчас - но геморройно. В следующей бете сделаю автоматизированно. Равно как и сделаю нормальный экспорт в SLI, а не эту нынешнюю затычку.
3. а ты сам как пользуешься SlcEditor и ShaderMan-ом?
В подавляющем больщинстве случаев те шейдеры, что мне нужны для чего-то, получаются из стандартных моделей (matte, blinn etc) путем настройки - скажем, привешивания везде текстур, добавления нойза или дополнительных параметров. Посему - сначала делаю каркас шейдера или полностью шейдер из кирпичей, потом в Rhino делаю тестовую сцену, из нее делаю template для SlcEditor, отлаживаю параметры, текстуры, если надо - лезу в код или делаю новый кирпичик для ShaderMan.
Ну а если надо сделать что-либо отвлеченное - ну тогда лучше Notepad может быть только Notepad - или вот я потихоньку сделал SlEditor - с подсветкой синтаксиса ;-)))
Пока все. Позже будет еще.
1. Что есмь XML и что нужно почитать что бы набросать пару своих кирпичей?
XML есть XML, универсальный формат хранения информации. Почитать можно, если в пункте меню Help выбрать Brief tutorial, а на той страничке, которая откроется - выбрать пункт 5.
Для всех остальных ;-) http://www.rendermania.com/shaderman/
2. возможность колапсить сложные сетки из кирпичей (в один кирпичик) и записывать их в собственную библиотечку
В принципе, можно делать уже сейчас - но геморройно. В следующей бете сделаю автоматизированно. Равно как и сделаю нормальный экспорт в SLI, а не эту нынешнюю затычку.
3. а ты сам как пользуешься SlcEditor и ShaderMan-ом?
В подавляющем больщинстве случаев те шейдеры, что мне нужны для чего-то, получаются из стандартных моделей (matte, blinn etc) путем настройки - скажем, привешивания везде текстур, добавления нойза или дополнительных параметров. Посему - сначала делаю каркас шейдера или полностью шейдер из кирпичей, потом в Rhino делаю тестовую сцену, из нее делаю template для SlcEditor, отлаживаю параметры, текстуры, если надо - лезу в код или делаю новый кирпичик для ShaderMan.
Ну а если надо сделать что-либо отвлеченное - ну тогда лучше Notepad может быть только Notepad - или вот я потихоньку сделал SlEditor - с подсветкой синтаксиса ;-)))
Пока все. Позже будет еще.