Я делал так:
рисовал извилистую кривую, экструдил ее, потом вешал на все ето материал с noise-мапой по opacity, анимация - изменением phase в noise map, тип маппинга - UVW и подбираешь правильные параметры в Scale по U,V,
красишь по вкусу.
неее нойз мапой реального сияния не сделать!!! делай полусферу над всей сценой , ну нормаль тока инвертни и ваяй материал с градиент рампом занойсеным, ещё лучше микс из нескольких рампов
Согласен с выше...
Но если все таки у вас руки под максом чешутся, то используйте
Genesis. Это видеопостовский плуг... специально для всяких сияний, галактик и прочей космической хрени. Там достаточно много анимированных параметров - так что можно поимется долго но с душой... еще там очень много своих предустановок (метров 40), и северное сияние там было... правда я его под 2.5 юзал.
Согласен с выше...
Но если все таки у вас руки под максом чешутся, то используйте
Genesis. Это видеопостовский плуг... специально для всяких сияний, галактик и прочей космической хрени. Там достаточно много анимированных параметров - так что можно поимется долго но с душой... еще там очень много своих предустановок (метров 40), и северное сияние там было... правда я его под 2.5 юзал.