Render.ru

Сетевой рендеринг from Maya

#1
При сетевом рендере на Мастер машине задействован только один процессор, сетевые Слейвы работают на полную. Это относится как к батч так к фрейм рендерингу.
Кто с этим сталкивался или у кого другая ситуация поделитесь.
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Если в .rayhosts указать названия машин в сети, то все сетевые машины запускают все возможные процессоры, а на локальной - только один. Когда указываешь IP-адресса машин в сети, в том числе и локальной, запускаются все процессоры локальной. По крайней мере у меня было так.
 
#3
Спасибо большое. Помогло. В нашей работе каждый процессор на счету.
 
#4
2Ruslan_3D

Слушай, а у меня проблема другого сорта, не поможешь?

Все компы, прописанные в .rayhosts стартуют нормально и начинают считать, но как только дело идет к концу первого кадра (обычно на 99%) все замирает - загрузка процессоров падает на ноль и все - окно счета открыто и не зависло, но никакого прогресса нет. Плохо дело.

Пробовал удалить все rayhosts - с одного компа все считается нормально (медленно только), добавляю компы - та же фигня.

Все пути к файлам сетевые. В .rayhosts, правда, имена компов, а не адреса, как ты советуешь (завтра попробую - сейчас дома).

Если есть мысли - подскажи, буду признателен.

(это сообщение существует в другом схожем трейде, так что не удивляейтесь, просто для верности запостил)
 
Сверху