Render.ru

Сетчатая оболочка

Shurick911

Активный участник
Рейтинг
7
#22
Тогда тут же задам свой вопрос, может кто знает....

Имеется готовая поверхность состоящая из quads, как разбить ее на треугольники так чтоб результат был похож на действие модификатора garment maker?
Пробовал optimize, но результат как то не очень)
 
Рейтинг
22
#23
Разработчики MAX-а сделали достаточное количество прекрасных
инструментов моделирования, но многие моделлеры предпочитают
искать и устанавливать бесконечное число плагинов, а не изучать
имеющиеся возможности MAX-а.
Кто сдавал рабочие проекты, имеющие объекты с сохраненными
стеками модификаторов (требование заказчика), тот хорошо понимает,
о чем я.
 
Рейтинг
21
#24
Если нужна иррегулярная сеть, то я бы использовал NURBS-проскость, там это можно настроить.


Иррегулярно-сетчатая структура.
А вот как сотворить такое — это вопрос. Примеры пользования: губчатая структура, нейронная сеть, мембрана под микроскопом...
Известен ли кому-нибудь алгоритм создания?
 

Вложения

Рейтинг
82
#25
Cплайн(или группа сплайнов) произвольной формы распределённый(Scatter) по модели (по внутренней части трубы к примеру)с использованием шума.И естественно добавить эффекты .
По остальным вариантам желательно увидеть примеры(картинки).Но вероятнее всего с использованием "Topology".
 
Рейтинг
21
#26
Хм, для данного случая — неплохой способ, особенно когда не нужно заморачиваться с деталями.

Но моя основная цель — всё же структура. У меня есть задумки, но они не лишены недостатков:
1. Карта прозрачности (но это всё равно получится текстура, а не структура).
2. Множественные NURBS-плоскости с нерегулярным и уникальным положением полигонов. > Смещение вершин с помощью карты шума. > Коллапс вершин, находящихся ближе определенного расстояния. > Из полученного Poly извлечь спланы краев и граней.

Есть еще другие мысли, или предложения по совершенствованию предложенных?

Но вероятнее всего с использованием "Topology".
То есть? Можно подробнее?
 
Рейтинг
82
#27
NURBS,конечно инструмент довольно мощный, но я не думаю,что кроме него нет других способов для создания "вышепоказанной" картинки.Хотя было бы интересным увидеть если "это" будет создано при помощи NURBS моделирования.Да и не очень хочется "напрягать" мозги компьютера из за математического принципа создания геометрии.
 

Вложения

Сверху