- Рейтинг
- 2
Всем привет, я нарисовал несколько простых моделей всякой техники и строений, и теперь пришло время перейти к более серьезным вещам. По этому поводу у меня скопилось несколько вопросов, на которые я не смог найти четкого ответа.
1. Есть плоскость, пытаюсь ее сделать вогнутой как на картинке:
Пытался использовать Bevel, еще создавал в центре поверхности вертекс и пытался его опускать, но все не то. В итоге тупо создал сфера, подогнал ее под размеры плоскости и вырезал ее с помощью ProBoolean.
2. Собственно, про ProBoolean. Во всех уроках что я находил вырезают именно им, однако я также находил статьи где ProBoolean для вырезания объекта из объекта крайне не рекомендуют. Так как их тогда лучше вырезать? Пытался делать Attach объекта к объекту, но вертексы же остаются раздельными.
3. Про вертексы. Есть ли возможность задать одни координаты сразу группе вертексов, если они расположены в разных точках? Я пытался выделять их и присваивать одну координату, но они просто опускались на это значение, а не выравнивались по одной линии. Что я делаю не так?
4. Реалистичный рендеринг. Собственно, сейчас собираюсь сделать навороченную модель, которую трудно будет отличить от реальной. Пытался использовать стандартные материалы чтобы там придать металлический блеск объекту, но объект в редакторе все равно выглядит однотонным, я не увидел разницы между Satin Silver и обыкновенным цветом объекта. Можно ли сделать реалистичную картинку стандартными средствами 3ds max или только с помощью плагинов вроде V-Ray?
Вроде ничего не забыл, это мои самые насущные вопросы на данный момент.
1. Есть плоскость, пытаюсь ее сделать вогнутой как на картинке:
Пытался использовать Bevel, еще создавал в центре поверхности вертекс и пытался его опускать, но все не то. В итоге тупо создал сфера, подогнал ее под размеры плоскости и вырезал ее с помощью ProBoolean.
2. Собственно, про ProBoolean. Во всех уроках что я находил вырезают именно им, однако я также находил статьи где ProBoolean для вырезания объекта из объекта крайне не рекомендуют. Так как их тогда лучше вырезать? Пытался делать Attach объекта к объекту, но вертексы же остаются раздельными.
3. Про вертексы. Есть ли возможность задать одни координаты сразу группе вертексов, если они расположены в разных точках? Я пытался выделять их и присваивать одну координату, но они просто опускались на это значение, а не выравнивались по одной линии. Что я делаю не так?
4. Реалистичный рендеринг. Собственно, сейчас собираюсь сделать навороченную модель, которую трудно будет отличить от реальной. Пытался использовать стандартные материалы чтобы там придать металлический блеск объекту, но объект в редакторе все равно выглядит однотонным, я не увидел разницы между Satin Silver и обыкновенным цветом объекта. Можно ли сделать реалистичную картинку стандартными средствами 3ds max или только с помощью плагинов вроде V-Ray?
Вроде ничего не забыл, это мои самые насущные вопросы на данный момент.