Сделано в СССР
- Автор темы hsimpson
- Дата создания
- Рейтинг
- 278
Смысл именно в слове "табельное". Этот робот комплектуется из того, что есть под рукой. Это компромис между эффективностью, ремонтопригодностью и дешевизной. Большой боезапас не нужен - это не боевой робот.
Цитата:Смысл именно в слове "табельное". Этот робот комплектуется из того, что есть под рукой. Это компромис между эффективностью, ремонтопригодностью и дешевизной. Большой боезапас не нужен - это не боевой робот.
Автор вот ты тут пишеш что комплектуется из того что под рукой и тп - стоимость АК сотых серий около 70$ сколько АКСУ стоит понятие неимею но допустим столько же - производство вот такого робота обойдется в цену минимум хорошего внедорожника - под 100 касарей баксов а то и выше - тоесть будет сопостовимо по стоимости с легкой колесной бронетехникой (БТР-80 серии стоит где то под 150-200К $) - противоречие какое то - строить дорогую и сложную вешь и экономить на дешевом автоматике. Любое стрелковое оружие какое бы ты непоставил обойдется дешевле многрократно самого шасси. Ремонтопригодность оружия тоже вопрос спорный - что тяжелее починить автомат/пелемет или робота если его выведут из строя из за недостаточной мошности его собственного вооружения?
Автор вот ты тут пишеш что комплектуется из того что под рукой и тп - стоимость АК сотых серий около 70$ сколько АКСУ стоит понятие неимею но допустим столько же - производство вот такого робота обойдется в цену минимум хорошего внедорожника - под 100 касарей баксов а то и выше - тоесть будет сопостовимо по стоимости с легкой колесной бронетехникой (БТР-80 серии стоит где то под 150-200К $) - противоречие какое то - строить дорогую и сложную вешь и экономить на дешевом автоматике. Любое стрелковое оружие какое бы ты непоставил обойдется дешевле многрократно самого шасси. Ремонтопригодность оружия тоже вопрос спорный - что тяжелее починить автомат/пелемет или робота если его выведут из строя из за недостаточной мошности его собственного вооружения?
Существует программа производства мелких роботов для разминирования прибрежной полосы от донных мин.
Считается, что если дроид подорвет мину, то его производство вполне окупается.
Думаю производство робота работающего под водой дороже сухопутного.
Всем здравствовать и спасибо за весьма лестные отзывы.
По теме:
1. Прежде всего, все не так серьезно. Перед вами "произведение в стиле керосиновый панк (прямой наследник steampunk)". Я конечно, старался создать жизнеспособный концепт, но и о дольке иронии не забывал. Это касается и штык-ножа и прочих мелочей.
Никто же серьезно не относится к первоисточнику. Ведь Wall`e никакой не мусорщик на самом деле. Он вообще непонятно что. У него внутренний объем корпуса используется трижды: а) мусорный ковш; б) гусеницы, руки и голова (в сложенном варианте); в) вся необходимая механика, аккумулятор и прочее, что позволяет функционировать.
2. И по поводу оружия: напомню, что это не боевой робот. У него нет брони и шестиствольная "косилка" ему ни к чему. Это универсальная тележка. Основное назначение, скорее всего, в разминировании и мероприятиях химзащиты. У него есть УНИВЕРСАЛЬНАЯ турель, на которой можно крепить что угодно от пистолета Макарова до уж не знаю чего... и есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ кронштейн на "голове". Там сейчас фара, а может быть и прибор ночного видения и лазер для наведения и еще что-нибудь...
3. Есть мыслишка на этом же шасси сделать именно боевую единицу: бронированную и смертоносную. Обдумываю.
------------------------------------------
По поводу материалов: все примитивно, скучно и нудно.Так как я самоучка, то выбирал самые простые пути.
1. есть 3 слоя материалов: а) металл; в) краска; г) пыль & грязь.
2. развертку не делаю, крашу "как есть".
3. считаю обязательным применение АО для запыления и потертостей.
4. когда показываю дырку в краске, за которой виден металл - чаще всего не применяю бамп и использую сложные, полупрозрачные кисти. Т.е. имитирую именно потертости, а не облупленности.
5. всего у меня набирается около 100 отдельных карт для грязи и дырок. Работа, конечно, охрененная. За деньги такое не сделаешь, только для души )
6. единственый "секретик" в том, что я стараюсь максимально точно предствить себе физическую модель происходящего: как детали двигаются относительно друг друга, как трутся, как пачкаются. А не просто кидаю дырки "куда попало".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чего еще сказать не знаю. Если нужно выложить материалы - дайте знать. Но они в Синеме.
По теме:
1. Прежде всего, все не так серьезно. Перед вами "произведение в стиле керосиновый панк (прямой наследник steampunk)". Я конечно, старался создать жизнеспособный концепт, но и о дольке иронии не забывал. Это касается и штык-ножа и прочих мелочей.
Никто же серьезно не относится к первоисточнику. Ведь Wall`e никакой не мусорщик на самом деле. Он вообще непонятно что. У него внутренний объем корпуса используется трижды: а) мусорный ковш; б) гусеницы, руки и голова (в сложенном варианте); в) вся необходимая механика, аккумулятор и прочее, что позволяет функционировать.
2. И по поводу оружия: напомню, что это не боевой робот. У него нет брони и шестиствольная "косилка" ему ни к чему. Это универсальная тележка. Основное назначение, скорее всего, в разминировании и мероприятиях химзащиты. У него есть УНИВЕРСАЛЬНАЯ турель, на которой можно крепить что угодно от пистолета Макарова до уж не знаю чего... и есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ кронштейн на "голове". Там сейчас фара, а может быть и прибор ночного видения и лазер для наведения и еще что-нибудь...
3. Есть мыслишка на этом же шасси сделать именно боевую единицу: бронированную и смертоносную. Обдумываю.
------------------------------------------
По поводу материалов: все примитивно, скучно и нудно.Так как я самоучка, то выбирал самые простые пути.
1. есть 3 слоя материалов: а) металл; в) краска; г) пыль & грязь.
2. развертку не делаю, крашу "как есть".
3. считаю обязательным применение АО для запыления и потертостей.
4. когда показываю дырку в краске, за которой виден металл - чаще всего не применяю бамп и использую сложные, полупрозрачные кисти. Т.е. имитирую именно потертости, а не облупленности.
5. всего у меня набирается около 100 отдельных карт для грязи и дырок. Работа, конечно, охрененная. За деньги такое не сделаешь, только для души )
6. единственый "секретик" в том, что я стараюсь максимально точно предствить себе физическую модель происходящего: как детали двигаются относительно друг друга, как трутся, как пачкаются. А не просто кидаю дырки "куда попало".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чего еще сказать не знаю. Если нужно выложить материалы - дайте знать. Но они в Синеме.
hsimpson сказал(а):
Всем здравствовать и спасибо за весьма лестные отзывы.
------------------------------------------
По поводу материалов: все примитивно, скучно и нудно.Так как я самоучка, то выбирал самые простые пути.
1. есть 3 слоя материалов: а) металл; в) краска; г) пыль & грязь.
2. развертку не делаю, крашу "как есть".
3. считаю обязательным применение АО для запыления и потертостей.
4. когда показываю дырку в краске, за которой виден металл - чаще всего не применяю бамп и использую сложные, полупрозрачные кисти. Т.е. имитирую именно потертости, а не облупленности.
5. всего у меня набирается около 100 отдельных карт для грязи и дырок. Работа, конечно, охрененная. За деньги такое не сделаешь, только для души )
6. единственый "секретик" в том, что я стараюсь максимально точно предствить себе физическую модель происходящего: как детали двигаются относительно друг друга, как трутся, как пачкаются. А не просто кидаю дырки "куда попало".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чего еще сказать не знаю. Если нужно выложить материалы - дайте знать. Но они в Синеме.
------------------------------------------
По поводу материалов: все примитивно, скучно и нудно.Так как я самоучка, то выбирал самые простые пути.
1. есть 3 слоя материалов: а) металл; в) краска; г) пыль & грязь.
2. развертку не делаю, крашу "как есть".
3. считаю обязательным применение АО для запыления и потертостей.
4. когда показываю дырку в краске, за которой виден металл - чаще всего не применяю бамп и использую сложные, полупрозрачные кисти. Т.е. имитирую именно потертости, а не облупленности.
5. всего у меня набирается около 100 отдельных карт для грязи и дырок. Работа, конечно, охрененная. За деньги такое не сделаешь, только для души )
6. единственый "секретик" в том, что я стараюсь максимально точно предствить себе физическую модель происходящего: как детали двигаются относительно друг друга, как трутся, как пачкаются. А не просто кидаю дырки "куда попало".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чего еще сказать не знаю. Если нужно выложить материалы - дайте знать. Но они в Синеме.
Не понял пункт 2.
Разъясни чуть по другому.
Жалко только, что Lyoha_Sh на финальном этапе не зашёл поковырять мое творчество
Мне нравится модель, нравятся материалы. Все конструктивные ньюансы обсуждались в процессе, единственное, меня смущает как зубъя ведущего колеса цепляют траки гусеницы... Хотя, для легкого аппарата мо такой вариант и прокатит.
Хоть убей, не нравится автомат. Какой-то он карикатурный.
В общем отличная моделька получилась.
Давай уже сделай какой-нибудь аппарат полностью и в окружении, чтобы не только от модели челюсть отвисала, но и от картинки в целом.