Render.ru

Sculptris Alpha 6 проблемы с выходными текстурами

goodMICE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Начал, работать в sculptris alpha 6 (создавать модели для unity3d) и при экспорте текстуры получаются очень странными, помогите разобраться.
Так выглядит в sculptris:
pingvin.png

А так в Unity:
pingvin.png

Ну а так сама текстура:
pingvin_tex.png

Помогите дураку. Скажите, как исправить?

Заранее спасибо.
 

goodMICE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Попробуй флипни по вертикали в фотошопе
Спасибо, однако и без этого заработало)
А не подскажете, где взять материалы из sculptris'а и перенести в unity? (конкретно нужен материал ghost)
Заранее спасибо!
 

Вася Пилум

Активный участник
Рейтинг
8
#5
я думаю - надо создать СВОЮ UV-разметку на модели - в другой программе (UV_Mapper или UVlayout, например), а потом уже красить в Sculptrise :)

"где взять материалы из sculptris'а " - "материалы" это в смысле ?
готовая текстура экспортируется - см. show advanced tools
а то что там называют "материалом" - \Sculptris Alpha 6\materials
только там кружки нарисованные :>
и "ghost" этот - просто кружок с размытыми краями.
и это и есть оно :>
 
Сверху