Render.ru

Щели на дверях и капоте.

#2
Вопрос в том, как ты моделил саму машину?
Если NURBS ами, то там и так всё понятно. Значит врядли ты так моделил.
Если сплайнами, то делать скорее всего придется на уровне полигональной сетки, переводить все в editable mesh и делать extrude(лучше Bevel) необходимых полигонов, сначала внутрь корпуса, а затем наружу, а затем meshsmooth
 

Romanmario

Знаток
Рейтинг
38
#3
Моделил не NURBS. Я вообще ими никогда не моделил. Может попробовать стоит? :) А если ими, то как это примерно деается (щели).
 
#4
Если NURBS, то делать надо в Rhino3D, а не в МАХе. Там щели делаются элементарно просто. Технология NURBS настолько гибка и настолько не похожа ни на какое другое моделирование, что даже сложно объяснить сразу, но могу сказать одно: для моделинга промышленных штучек - это самое то. Самое главное, что очень хороший конроль геометрии с самого начала и до самого конца построения.
Я пробовал все методы моделирования авто. Вывод NURBS наиболее удобен(Особенно в Рино), а остальные методы просто очень тяжелы. Так как не сразу и не полностью контроллируешь процесс построения.
Тем более NURBS позволяют легко и красиво добавлять различные мелкие штучки и, не знаю даже, комфорт выше всяких похвал!
 
Сверху