Scetch Book to FlyAnt
- Автор темы FlyAnt
- Дата создания
на сколько подробно нужно лепить модельку для лоу поли.
Вот как пример. Это детализация без следов поюзанности под текстурный сэт: 2048x2048 (diffuse, normal, spec) + 1024x1024 (diffuse, normal, spec, alpha).
Извиняюсь за дурацкий обрез и ракурс, но у меня вся рабочка за последние два года под подпиской о неразглашении, поэтому более опознаваемые детали показать не могу .
Вложения
-
51,5 КБ Просмотров: 231
kresh, спасибо. А сколько в твоей модельке поликов? У меня уже за 30 лямов зашкаливает. мелочи всякие много сжирают. Потом для ретопа буду по частям выгружать видимо. Вообще пока планирую трёх бойцов сделать на этой основе. Этот видимо центральной фигурой будет. Одного надо будет в каске сделать и одного в шапке-маске. По вооружению один будет с ак-12 с обвесами от зенита, второй с винторезом и третий с рпк или что то вроде. В общем, из этого бойца с минимум переделок надо будет ещё нескольких сделать. Эх...
По поводу краёв так никто ничего не сказал. Видимо я с самого начала неправильно их делать начал. :-(
По поводу краёв так никто ничего не сказал. Видимо я с самого начала неправильно их делать начал. :-(
- Рейтинг
- 580
Сейчас это делать уже будет геморно, так как рука и куртка. это разные объекты.
А сколько в твоей модельке поликов?
А насчет заусенцев на ремешках - не переживай, сделаешь канавку с отступом (как на швах, только не такую глубокую) и их никто не заметит. Это же ремни, к тому же матерчатые, у них по определению не может быть абсолютно гладких краев ;-). А на будущее - не увлекайтесь особо динамешем, вещь он хорошая, но по мне так не совсем еще созревшая: на таких узких и тонких деталях вечно из-за него кака какая-нибудь вылазит.
Как убрать эти поперечные полоски?
Вложения
-
40,7 КБ Просмотров: 214
Если прям шнурки, то я делал зсферами. Не понимаю, в чём сложность то? Вытянул, нарезал и гни, как надо. Потом кой где прошёлся сглаживанием и всё. Сегодня в попыхах забыл запилить ап. В общем, на словах, переделал все швы, допилил перчи. Переделал наколенники. Разобрался, как делать альфа кисти самому. Сделал заново кобуру и падсумки под пистолетные обоймы. Потихоньку начал "десимировать" мешики и сделал ретоп перчатки. Текстурить буду не я. Поэтому с меня только ретоп и запекание карточек. ДАльше будет текстурить товарищ за соседним столом.
Да.. уже смотрел ролики. Классные штуки там новые добавили. На счёт 2-3 дня, ну это тренировка постоянная нужна. А у нас контора больше на адский олд скул направлена. А так как я и моделлер и художник по текстурам и риг и анимацию сам делаю, и даже в мо кап актёром тоже я, то времени на то, чтобы сидеть и лепить хай польки у меня маловато. :-( Да и это делаю только потому что надо красивый арт для заставок и прочее. ХУЁжники наши не справились, приходиться мне отдуваться.
Начал пилить лоу и запекать текстурки потихоньку. Залил базовым цветом для наглядности. Вот что выходит. Народ, кто подскажет, как избавиться от таких косяков, как на носке ботинка? Там где подошва такими ломанными линиями?
Вложения
-
432,1 КБ Просмотров: 223
-
137,5 КБ Просмотров: 210
-
271,1 КБ Просмотров: 207