Render.ru

С чистого листа...

Рейтинг
79
#22
Bo3Me3DIE, как-никак 5-тый год в максе, я чувствую что уже прирос к нему. Конечно, можно и к другому пакету привыкнуть но на это надо время, а мне уже не хочется. Конечно, я не брошу майку буду там тыкань иногда но для общего развития, чтобы я был много-юзабелен :) Да и мне чисто интересно, какие + и - у разных пакетов, чтобы потом я мог спорить и троллить других людей, а у них рвало ту самую точку, которая нумеруется 5-той :),
 
Рейтинг
580
#24
Да и мне чисто интересно, какие + и - у разных пакетов, чтобы потом я мог спорить и троллить других людей, а у них рвало ту самую точку, которая нумеруется 5-той :),
Коварно!!!))) Но, к слову говоря, переход на майку у меня тоже не завершился - работать в ней могу достаточно свободно, но ввиду ряда причин отказаться от макса не получается, даже не смотря на все его баги.
 

mishmish

Мастер
Рейтинг
116
#26
Аккуратно замоделил автомат.)) Про анатомию монстров кстати видел гдето на гномоне курс, глянь если интересно)
 
Рейтинг
79
#27
Аккуратно замоделил автомат.)) Про анатомию монстров кстати видел гдето на гномоне курс, глянь если интересно)
Спасибо! Там еще много чего делать, но крупные детали почти сделал.
Я вообще давно находил книгу по рисованию фэнтезийных существ, а потом потерял pdf. думаю можно будет порыскать и найти.

Интересует такой вопрос по брашу, можно ли сделать деградацию модели во вьюпорте при перемещении по холсту, точнее там есть такая функция и по-моему она включ. на автомате после определенного колв. девайда, но можно ли это дело в ручняк включить?
 

mishmish

Мастер
Рейтинг
116
#28
Да включается автоматически, если сабдивайды не потёр, а вручную как включается незнаю.
 
Рейтинг
79
#33
Владимир Хадыко, да, даже отписался там) Хотя у меня фуфловей получилось во много раз, если не 100%.
 
Рейтинг
79
#34
Тут только нормалка, ao вот только отрендерился. По идеи она будет каменная, получилась чисто случайно :] Типо лоу-полька... Если при открытии нельзя будет уменьшить, зажмите ctrl и потяните колесико мышки.
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#35
Ни разу не хочу обидеть, или задеть, но от руки тут только 5 отростков напоминающих пальцы. Анатомии нет, кисти же совсем не такие, ну хотя бы на свою посмотрите. Сетка тоже неадекватная, и дело не в треугольниках, я понимаю, что модель триангулирована.
 
Рейтинг
79
#36
Ни разу не хочу обидеть, или задеть, но от руки тут только 5 отростков напоминающих пальцы. Анатомии нет, кисти же совсем не такие, ну хотя бы на свою посмотрите. Сетка тоже неадекватная, и дело не в треугольниках, я понимаю, что модель триангулирована.
Ну так это должен был быть закос под камень, типо форму выбивали грубым предметом. Сетка фиг его, толком не знаю как ее под лоу-польку правильно, обычные ошибки в топологии есть, но это так больше тест.
Почти все время хард сурфейс пилил в максе.

Ни разу не хочу обидеть, или задеть,
Да наоборот, если будут внятные совету буду только рад.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#37
Ну так это должен был быть закос под камень, типо форму выбивали грубым предметом.
Решение за вами, как за автором, но пока не айс. Причем, фактура камня получилась неплохой, (за исключением длинных рубцов - они похожи на замятости от ударов топора, а сколы на камнях все-таки иначе выглядят). Портит все невнятная "пластилиновая" форма.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#39
Мне кажется очень вытянута по вертикали, и внутреннюю сторону посмотреть нужно. А вообще, рефы анатомии для художников должны помочь, их легко нагуглить.
 
Сверху