С чистого листа...
- Автор темы Мототок
- Дата создания
Bo3Me3DIE, как-никак 5-тый год в максе, я чувствую что уже прирос к нему. Конечно, можно и к другому пакету привыкнуть но на это надо время, а мне уже не хочется. Конечно, я не брошу майку буду там тыкань иногда но для общего развития, чтобы я был много-юзабелен Да и мне чисто интересно, какие + и - у разных пакетов, чтобы потом я мог спорить и троллить других людей, а у них рвало ту самую точку, которая нумеруется 5-той ,
- Рейтинг
- 580
Да и мне чисто интересно, какие + и - у разных пакетов, чтобы потом я мог спорить и троллить других людей, а у них рвало ту самую точку, которая нумеруется 5-той ,
Аккуратно замоделил автомат.)) Про анатомию монстров кстати видел гдето на гномоне курс, глянь если интересно)
Я вообще давно находил книгу по рисованию фэнтезийных существ, а потом потерял pdf. думаю можно будет порыскать и найти.
Интересует такой вопрос по брашу, можно ли сделать деградацию модели во вьюпорте при перемещении по холсту, точнее там есть такая функция и по-моему она включ. на автомате после определенного колв. девайда, но можно ли это дело в ручняк включить?
- Рейтинг
- 580
Понравилась эта работа?))) - http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=91484&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
Тут только нормалка, ao вот только отрендерился. По идеи она будет каменная, получилась чисто случайно :] Типо лоу-полька... Если при открытии нельзя будет уменьшить, зажмите ctrl и потяните колесико мышки.
Вложения
-
1,7 МБ Просмотров: 231
-
1,9 МБ Просмотров: 239
-
800,7 КБ Просмотров: 243
-
844 КБ Просмотров: 214
Ни разу не хочу обидеть, или задеть, но от руки тут только 5 отростков напоминающих пальцы. Анатомии нет, кисти же совсем не такие, ну хотя бы на свою посмотрите. Сетка тоже неадекватная, и дело не в треугольниках, я понимаю, что модель триангулирована.
Почти все время хард сурфейс пилил в максе.
Ни разу не хочу обидеть, или задеть,
Ну так это должен был быть закос под камень, типо форму выбивали грубым предметом.