Render.ru

Ролик для ТВ

#1
Создал небольшой видеоролик (телевизионная заставка). После просмотра отрендеренного авишника четко заметны многочисленные артефакты на предметах.
Какие настройки надо применять (для телевидения), какие кодаки или форматы вы выбираете, какое качество зжатия использовать?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Для ТВ
25 кадров, 720х576,обязательно полуполя.
Сжатие - по вкусу, лишь бы размер файла устроил и у них на ТВ он открылся :)
И про Safe frame не забудь.
 

Saplus 8804

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Какие именно артефакты-то? Миллион причин... И не рендери в авишку - считай в секвенцию, а потом уже пережимай.
 
#4
Если ролик на телевидение готовишь, а точных данных о формате нет,
то самый оптимальный вариант:
считать в *.tga секвенцию
25 fps
размер 720x576
pixel aspect ratio 1.067
без сжатия !!! (на телевидении в каждой компании жмут в свой формат,
и если кодак не угадаешь, им придётся твоё уже пожатое видео ещё раз
пережимать ... что качество изображения не улучшит, поверь)
Safe Frame
Без полей !!! (опять же, кто-то использует верхние, кто-то нижние,
и если не угадаешь, то добрых слов в свой адрес не услышишь ...
поля они сами нужные поставят)
вроде бы всё :)

 
Рейтинг
110
#5
а где это выставлять?

pixel aspect ratio 1.067
без сжатия !!!

если я например в формате .avi хочу сохранить
а то когда я со стандартными настройками сохраняю у меня размытое изображение получается слегка, и видны полосы
 

R.C.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Кто тут сказал что поля не нужны?
Поля нужны обязятельно! Всегда можно узнать с какими полями нужно видео. Даже если нет возможности то смело рендерь с верхними полями и в соправодительной записке укажи какое первое поле выставлял, потом телевизионщики сами перевернут поля если у них по нижним идёт. Но без полей делать ненадо.

В сиквенцию бедеш считать .. то у тебя уже будет без жатия а пиксель выстави в прессет PAL_d1 и всё встанет как надо .. поля в свитке кастумайз/преференс/рендеринг .. Field order .
Но лучше всего зарание узнавать какое нужно видео.
 
Сверху