Render.ru

RMS mtor. Как отрендерить много деревьев (лес) за конечное время?

3rr0r

Знаток
Рейтинг
53
#1
Как это сделать в Renderman for maya гугл однозначно отвечает. Заархивировать риб с хайполи, повесить на прокси меш атрибут pre shape mel и прицепить ранее полученный риб с помощью команды RiReadArchive. Далее - множим объектов сколько нужно. Время рендера почти не падает. Попробовал - получилось.
Но как быть с renderman studio (mtor)? В mental ray есть mipBinaryProxy, который позволяет рендерить огромное количество объектов со временем, не значительно превышающим рендер одиночный объектов, да еще и с анимацией.
Задача: отрендерить один кадр большого леса за приемлемое время (то есть, не за неделю).

Обновление сообщения автором
11.12.2012 в 18:25
Ах да. Есть еще варианты - использовать LOD или brickmaps. Но как это всё использовать в RMS? Ибо даже на сайте пиксара все доки по renderman for maya. Или у меня глаза кривые. Если осчастливите меня ссылками, буду признателен.
 
Сверху