Render.ru

Риггинг и констрейны..

Serge Petrov

Активный участник
Рейтинг
8
#21
Григорий, я понял. Еще раз, спасибо!
Похоже, дрогу осилит идущий.
Пока буду осваивать то, что в открытом доступе.
То, что вы описываете, это уже высший пилотаж.
Мне до него пока далеко.
На счет animschool идею понял.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#23
думаю за 5 дней максимум, со всеми сложными суставами и гибким лицом. Вообще думаю тело за 1,5 дня и лицо за день.
Я не согласен с тем, что собственный авториг круче покупного. Напимер у Артема Дубсона очень лагающие тела. Но он их бесплатно выкладывает. Может за бабки у него другие риги, не знаю. И лица у него тоже я не одобряю. Хотя я по ним учился. Но мне показалось, что он намеренно голову морочил. Я не поверю, что он нормально не умеет.
Да это круто, когда ты говоришь "у меня свои авториги, тело лицо. У меня супер модульные и для осьминога и для медведя Балу"
Да круто. Не у всех есть 5-7 лет лишней жизни.
 

Serge Petrov

Активный участник
Рейтинг
8
#24
Теперь понятны требования по времени.
Если б еще где-то встретить технические требования к оптимальному ригу, было бы еще круче. Например, оптимальное количество джоинтов в каждой части тела, необходимое количество контролеров?
Понятно, что это зависит от строения тела персонажа, топологии сетки, сценария анимации, но в процессе учебы у меня возникло подозрение, что за множество лет должен был возникнуть некий общий стандарт, как должна быть оснащена рука, нога и т.д. Ведь, если риггинг делают множество людей по множеству раз, должна возникнуть система, свод правил? Правильно ли я рассуждаю?
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#25
Есть такие риги Amanda, U-Lon еще Dude. Эти самые качественные из бесплатных. Думаю такое качество на нормальных производствах. У многих бывает много хуже.
Ну от топологии зависит красивость деформаций
 

Serge Petrov

Активный участник
Рейтинг
8
#26
Григорий, я понял. Спасибо!
Продолжаю свой длинный и нелегкий путь к этой профессии.
 
Сверху