Вот наконец добрался до изучения анимации. И тут вопрос рига меня обескуражил. Оказывется что настроить скилет так как я хочу совсем не просто. Прийдёться долго и нудно ковырятся в настройках всяких констрейнов, и экспрессион перед самой анимацией. А иногда мне сняться кошмары, что без мел и неполучится нормально его настроить, и прийдётся дёргать за тысячи контроллеров для создания интересного движения.
Первое что меня волнует это где взять информацию на русском с описанием принципов работы и взаимодействия констрейнов и хендлов.
Допустим я хочу чтоб движения скилета полностью соответствовали движениям реального тела человека. Т. е. чтоб рука не могла вывернуться и повернуться в плече на 360 градусов, а поворачивалась только так как может в реальности. Надо какт-о блокировать поворот руки на заданных градусах по осям привязанным к оси позвоночника. И при передвижении контроллера в ту область где сустав у же не может дальше поворачиваться чтоб остановка поворота происходила плавно в зависимости от удаления контроллера.
Или может я что-то не так понимаю? Ригер я совсем начинающий - 3 дня, как за кости взялся. И буду рад всем советам.
Первое что меня волнует это где взять информацию на русском с описанием принципов работы и взаимодействия констрейнов и хендлов.
Допустим я хочу чтоб движения скилета полностью соответствовали движениям реального тела человека. Т. е. чтоб рука не могла вывернуться и повернуться в плече на 360 градусов, а поворачивалась только так как может в реальности. Надо какт-о блокировать поворот руки на заданных градусах по осям привязанным к оси позвоночника. И при передвижении контроллера в ту область где сустав у же не может дальше поворачиваться чтоб остановка поворота происходила плавно в зависимости от удаления контроллера.
Или может я что-то не так понимаю? Ригер я совсем начинающий - 3 дня, как за кости взялся. И буду рад всем советам.