Render.ru

RGB-СMYK

#2
Дэн Маргулис «Photoshop 6 для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции».
Есть в продаже практически в каждом интренет-магазине. Цена 800—900 руб., плюс доставка.
 
#3
ну эт понятно
у меня его нету

из личного опыта
поделитесь плиз
 
#4
RGB -> СMYK — это цветокоррекция и цветоделение. Это профессия, осваивать которую нужно по меньшей мере несколько месяцев.
Ты предлагаешь здесь изложить содержание помянутой книги да плюс собственный опыт?

«Вся физика на одной шпаргалке» — это из анекдотов.

Если есть какой конкретный вопрос, то ради бога — отвечу. А так…
 
#5
да нет я имел ввиду может есть отработанный способ

курвучки дерагать и пр эт понятно..

может е сть другие способы
через доп. профиль перегонять.
или не что иное
 
#7
> курвучки дерагать и пр эт понятно..
> может е сть другие способы
> через доп. профиль перегонять.


ИМЕННО на эти вопросы и отвечает помянутая книга, а в ней четыреста страниц. То есть, буквально этим трём вопросам посвящены эти страницы. Как думаешь, реально здесь их пересказывать?

Вот тут она стоит дешевле всего: www.rushall.ru
 
#10
Кроме Маргулиса есть еще несколько человек (моя скромная персона к ним ним не относится) знакомых с этим вопросом. Так вот они советуют в таких ситуациях делать так RGB>LAB>CMYK. А дальше дергать уровни и т.д.
 
#11
> Кроме Маргулиса есть еще несколько человек (моя скромная
> персона к ним ним не относится) знакомых с этим вопросом. Так
> вот они советуют в таких ситуациях делать так RGB>LAB>CMYK. А
> дальше дергать уровни и т.д.

Без разницы, это тоже самое, что и RGB>CMYK.
 
#12
german wrote:
>
> Без разницы, это тоже самое, что и RGB>CMYK

Нет это не совсем тоже самое, пропущенно LAB. Lab - представляет собой особенности восприятия цвета человеческим глазом. Любой цвет данной модели характеризуется яркостью (L) и двумя хроматическими компонентами: параметром (а), который изменяется в диапазоне от зеленого до красного, и параметром (b), изменяющимся в диапазоне от синего до желтого. Яркость в модели Lab полностью отделена от цвета. Это удобно для регулировки контраста, резкости и других тоновых характеристик изображения. Цветовая модель трехканальная, с широким диапазон . И при обработке сканов может быть весьма полезна. Цветовая модель Lab очень важна для полиграфии в качестве переводчика.
 
#13
Госопода!
Чего бы сейчас ни было предоложено (RGB->LAB->чёрт в ступе->CMYK), всё равно в книге Маргулиса найдётся нечто подобное.

Корекция в LAB у Маргулиса, Kum, описана в отдельной главе, и всё, что ты здесь написал, подробно расписано и проиллюстрировано.
 
#14
Вы всерьез думаете, что конверсия RGB>CMYK в Фотошопе отличается от RGB>Lab>CMYK? И в первом, и во втором случае пересчет идет через Lab.
 
#15
Может кто не понял, против Маргулиса бочьку котить не собираюсь. Как написал выше http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=4&i=5880&t=5846
высказал лишь мнение, о том, что могут быть варианты. И вообще, не понял сути наезда.
 
#16
2 Kum

А я и не пытаюсь на тебя наезжать или упрекать в наездах на Маргулиса.
Просто я другими словами излагаю мысль, которую высказал в самом начале: ВСЕ эти варианты, включая всякие альтернативные способы CMYK-ования, описаны у Маргулиса, и пересказывать это здесь бессмысленно. Слишком много места займёт.
 
#17
Kum wrote:
>
> german wrote:
> >
> > Без разницы, это тоже самое, что и RGB>CMYK
>
> Нет это не совсем тоже самое, пропущенно LAB.

:)))
На самом деле, чтобы не выгибать из себя крутого (это я про себя:) просто проясню ситуацию.
Любая конверсия в ICC идет через лаб. Неважно, как это выглядит в фотошопе или в другой программе. В разрезе это выглядит так:
RGB -> Lab -> Lab -> CMYK
RGB ->XYZ -> XYZ -> RGB
RGB -> Lab -> Lab -> RGB

Просто те дядьки забыли про это:))

И для пояснения; Lab это то место где описан цвет, как мы его ощущаем, RGB и CMYK это те места, где этот цвет воспродится. Есть еще сканеры (RGB), они только фиксируют.

А вообще, Шляпа чертовски прав, Маргулиса надо покупать. Этот дядька знает, о чем НАДО ПИСАТЬ КНИГУ:)
 
#18
Хотя я и согласен со всеми выступающими, книга хорошо, но собственный опыт лучше. А если в електронном виде на ruDTP.ru в разделе "Оформление и дизфйн" выложены хорошие книги "Подготовка цифровых изображений" и еще не помню "Сканирование..." там тоже затронуты такие вопросы
Насчет конверта: есть 2 пути
- Изображение/Режим/СMYK
- назначить файлу нужный тебе профиль CMYK, оптимизированый для твоей типографии
 
#19
> Насчет конверта: есть 2 пути
- Изображение/Режим/СMYK
- назначить файлу нужный тебе профиль CMYK, оптимизированый для твоей типографии

Это не два пути, а две части одного целого.
Причём, ты перепутал порядок действий — сначала нужно определить профиль, а потом в него конвертировать.
Это при условии, что картинка не очень плоха. А если очень, то нужна предварительная коррекция.
А потом, после перевода в CMYK, нужна коррекция окончательная.
И всё это описано у г. Маргулиса.
 
#20
Нет я ничего не перепутал, просто неточно выразился, вторая строка будет звучать так:
-Image\mode\convert to profile
Они не слишком отличаються, но все таки отличия есть. В первом случае работа будет конвертирована в рабочее пространство CMYK, во втором можно выбрать произвольный профиль хоть grayscale
Насчет коррекции я согласен. Так или иначе ее приходиться делать всегда.
Одного я не могу понять, твое пристрастие к Маргулису. Автор хороший, но ведть не он один.
 
Сверху