Render.ru

Рендеры для синьки?

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Вирей - не такое уж еврокачество. Вирей вид спорта - "гонка за версиями" :)
Вот рендер в синьке по качеству антиалиасинга лучше чем все что я видел; по качеству и скорости просчета глобального освещения я отдаю предпочтение finalRender-у (в синьке, насколько я понял, тоже финалрендер, но более свежий Stage-1 считает явно шустрее, а скоро ждем Stage-2 - в августе обещали выпустить), в свою очередь в туртле есть ambient occlusion. Так что у каждого рендера есть свои преимущества. Вот если бы все их в один объединить...
Скорость от максовского сканлайна, антиалиас от синьки, амбиент окклюжн от туртля, фотонные карты от финалрендера, простота настройки от максвелла - да где же такой чудо-рендер взять? :)))))))))))))))))
 
#22
http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=884&hilight=Radiosity
Вот посмотри эту тему,может что полезное почерпнешь.
 
Рейтинг
86
#23
Владимир, а зачем тебе сглаживание?! Чтобы дольше тормозило и висло? :) Я фасады без сглаживания вообще делаю, так каждую детальку видно.... хотя, хм... может, для интеръеров оно и надо :) Вон, в видеопроизводстве сглаживание совершенно необходимо для качественной картинки, хотя опять же падает качество детализации.

ambient occlusion — что делает? Просветите.
 

George Lyubin

Активный участник
Рейтинг
5
#24
На счет радиосити

Сила на сто
Точность - в интеьерах - до 90
Глубина лучей - 2 (чем больше, тем углы "правильнее", темная зона меньше)
Кол-во лучей - до 1000. от них точность зависит. Внимание! Яркость тоже! Корректировать "силой"
мин-макс - зависит от сцены. если маленькая, то 10-150 нормально, а на большой (жилой квартал) - 10-300 (макс/мин - отношение всей сцены к минимальному объекту, генерирующему радиосити
Считать заново - всегда

Самое важное - точность и кол-во лучей!

Конечно все зависит от того, как ставится свет.
"Правильнее" всего:
Источник (один) "солнце" (резкая тень) - освещает как можно большую часть пола.
Объект "небо" с материалом "иллюминация" - работает как "амбиент".

Больше никаких "светильников".

всё :)))
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Сапиенс, ты прав в том, что на одних сценах сглаживание нужно, а на других не очень. Но то сглаживание, которое в производстве видео используют, это немного не то сглаживание, что для статических картинок. В сцене с туннелем общий размер 6х60 метров, камера стреляет вдоль, а рамы в витринах по бокам имеют ширину 3 см. Без сглаживания результат получается такой, будто сцена подверглась нашествию крыс-мутантов. При сэмплинге 1/8 уже более-менее нормально, но как гурман я выставляю суперсэмплинг 1/32 при отключенном shadow sampling optimization и c Lanczos-фильтром. Рендерит, конечно, дольше (1/8 - 8 минут, 1/32 - 16 минут), но качество изображения отличается радикально. А делал один фасад на днях - так 1/2 с митчелловским фильтром за глаза хватило.

Теперь про ambient occlusion. Это очень прикольная фишка, работающая на голой геометрии, позволяющая получить приличную картинку вообще без расчета GI. Цитирую документацию:

Ambient Occlusion is a way to get realistic looking ambient lighting, without the use of Global Illumination. It works by scaling the ambient light in each pixel depending on how far the surface are from other surfaces in the scene.
These scaling factors, called occlusion values, are calculated by an occlusion shader. The occlusion values are only dependent on geometry. This means that as long as the geometry doesn't change the same values can be reused, regardless of lighting and material properties. It's also possible to use ambient occlusion with high dynamic range environment maps, to get even more realistic lighting effects.
The main advantage with ambient occlusion is that the lighting and shading conditions can be changed without recalculating the occlusion. Another big advantage with ambient occlusion over, for example Final Gather skylight
is that every object can have different settings in its occlusion sampler, which leads to shorter rendering times.
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Gabba: сегодня попробую твой вариант настройки. Что касается постановки света - это, как я понял, вариант для экстерьерных сцен? Солнце... небо... море... пляж... :))))
 

George Lyubin

Активный участник
Рейтинг
5
#27
В принципе это универсальная постановка, но с такими параметрами - для интерьеров.
Для экстерьера вообще ставлю точность на 50, глубина - 1, кол-во лучей 1600 (!), мин-макс иногда и 2-40 хватает (зависит от архитектуры), ну и добавляются "амбиент" и подсветка, где надо, хотя подсветка - редко.
"Cолнцe" - distanz и area-shadow.
 
Рейтинг
86
#28
Насчёт окклюжиона... Дык дирт есть в Синеме! Владимир, вы не знали?! Попробуйте, лежит в разделе свойств материала. В учебнике про него упомянуто. Можно "загрязнять" голую геометрию, а также имитировать стохастик.
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#30
О, очень похоже. Судя по описанию алгоритма, это оно и есть. Правда, автор плагина пишет "поддерживается до версии 8.0 " - интересно, будет оно в девятой работать?
А штука прикольная. Когда нужно быстро подсветить сцену, но так чтобы она не казалась плоской из-за эмбиент-освещения, а на GI времени нет - самое то. Ну или для анимации. Применил в нескольких интерьерах амбиент окклюжион - заказчикам нравится... а это, в конце концов, основная цель. Ведь не "гурманы и ценители" нам деньги платят, а конечный клиент, а ему безразлично, как свет ставили - нужно быстро и красиво :)

Мне однажды было жутко стыдно перед самим собой за 26 omni-источников с затуханием в сцене 3х4 метра - но считалось оно максовским сканлайном в 8 раз быстрее чем менталрэем, а выглядело так же. А это был видеоролик, то есть считать надо было много. Ну я и подумал - а черт с ним, со стыдом... я за полчаса омники повешу и настрою. и два дня освобожу на другие занятия... в конце концов большие дяди в pixar-е тоже так делают... :)))
 
Рейтинг
86
#31
Хм... Владимир, есть такой плагин для Синемы, раскидывающий лампочки цветные по геометрии, засчёт чего имитируется GI. Вы вообще в курсах?! На склад плугинов адресок знаете?
 

kozloff

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Я синьку три дня как поставил (не, ну до этого как-то полгода назад ставил, но времени поглядеть в нее не было, и снёс), так что про плуги к ней вообще не в курсе. За адресок склада плугинов буду благодарен :)
 
Сверху