Render.ru

Renderman for Maya 6.5

#6
Не рендерит... Это специально, чтоб нервы мне испортит. Типа, "вот он я, а немоги" :(
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#7
А что пишет?

А вообще-то он рендерит - правда если изловчиться..
 
#8
как извернуться? плагин Майя не ест! Расскажите технологию.
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#9
Да нихрена он не рендерит.. Что пишет?? Вываливается в эксепшин при генерации риба, причем не регулярно и в разных моментах. Я пробовал с ним мутить и вроде нашел объяснение происходящему.. Как и следовало ожидать "mtor_maya6.mll" использует основные динамические библиотеки из "\\Maya6.0\bin", вызовы которых отличаются от аналогичных длл'ек из "\\Maya6.5\bin". Различаи касатся не только внутренних особенностей функций и возвращаемых ими значений, но и расположением некоторых функций. При запуске Maya и подключении плагинов поиск системных и зависимых библиотек ведеться впервую очередь в папке запускаемого приложения.. т.е. внашем случае "Maya6.5\bin", т.ч. подсунуть сис-ные "длл" от 6.0 для корректного использования mtor'a не получиться.. ;(. Ждемс новый RAT
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#10
2 Styler

У меня стоит Rat 6 и пашет с MAYA 6.5 - правда если извращаться..
Итак если ты имеешь ввиду что mtor грузиться, но при рендере пишет ошибка при генерации rib файла - то можно попробовать делать:

- Т.к. 'рендер = не рендер' происходит по непонятным причинам (например только что рендерившаяся сцена, после пересохранения, или создания нового объекта или ИС или... - перестаёт рендериться выдавая ошибку:
ERROR Unexpected error thrown during RIBgen...
Я заметил, что понажимав хаотично кнопки на тулбоксе: Пр. move->Scale->move->Rotate или выделив какой-либо объект или ИС (что бывает чаще) затем снова выбрав на тулбоксе какую нибудь тулзу - ТОЛЬКО НЕ ВЫДЕЛЕНИЯ (select tool).. - И о чудо сцена снова рендериться без проблем - до следующей ошибки, которая х.з. когда случиться..

Геморой конечно ещё тот - но..
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#11
to GoodMan:
*_* Совершенно не представляю себе ТАКУЮ работу... Если просто для баловства, то можно и поизвращаться(когда совершенно нечем заняться и даже играться в игры лень), хотя смысл я особо не вижу.. Но когда тянешь проект какой-нить??? Как ты себе представляешь такой геморой?? Лично я - с бооольшим трудом :)).
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#12
Так и есть - до выхода нормальной интеграции (Rat для 6.5 или RenderMan для MAYA) пока можно только баловаться..
 
#13
Да если подвигать потыкать и в том же роде экспорт происходит и всё чудесно рендериться. Интересно узнать взаимосвязь этих факторов. Это заговор Pixar & Alias.
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#14
2 Oslo:
Я как раз сейчас (когда есть время) занимаюсь вопросом переделки плагинов без компиляции для Maya 6.0->6.5 (при жуткой необходимости разумеется) и заметил одну закономерность: в Maya 6.5 изменен механизм экспорта, к примеру если мы имеем плагин который использует любые функции или ноды MayaAPI 6.0 для чего угодно кроме экспорта все переделывается отлично (сказывается обратная совместимоость), но если имеет место любого вида экспорт - Maya просто вываливается без каких-либо предупреждений... Если удасться найти решение проблемы - тогда возможно что-то решиться с использованием старого RAT 6.0.1 на 6.5. А заговора я думаю никакого нет ;)
 

MRX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
А где это добро можно скачать. И для 6-го и 6.5 и 7.0 если знаете?
 

MRX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
С удовольствием купил бы, но к сожалению не по карману. На версию Майи 7 ссылочку нашел точнее один чел подсказал. Для 32-битных и 64-х битных процов. Осталось для остальных версий Майи найти ссылочки.
 
Сверху