Большинство программ 3d-моделирования и анимации совершают вызовы Renderman-совместимых рендереров посредством плагинов, которые экспортируют внутренний формат сцены в RIB файлы, а материалы сцены - в SL файлы. Среди подобных плагинов можно назвать MTOR, MaiTai, MayaMan для Maya, MaxMan, DoberMan для 3dsmax, LightMan для Lightwave. SideFX Houdini поддерживает Renderman без использования плагинов.
Ну так вот. MayaMan - это ПЛАГИН, который переводит сцену в формат, который понимают рендереры, разработанные согласно спецификации Renderman. Например, рендереры prman, BMRT, Entropy, Aqsys, 3delight, AIR, RDC, Angel.
MayaMan - это не рендерер. Он ничего сам не может рендерить.
> (это рендер типа Ментал рэя или как? )
Почитайте фак ну хоть немного. Ну пожалуйста.