Render.ru

RenderMan Artist Tools+Maya

#1
Не могу прикрутить RM к майке.
Кто уделал сабж откликнитесь, плз.

Кстати паралельный вопрос: рендер в майке 2.51 антиалиасинг работает как-то криво.
пила по краям объектов ужасная, хотя ставлю Production качество рендера...
 
#3
M!SHA wrote:
-------------------------------
Для 3 еще нет рендермэна артис тулза.


Есть. RAT 4.1 Вот только где взять от него лицензию?

 
#5
По поводу аниалиасинга. Это всегда было проблемой, хотя последнее время я не замечал уж явно выраженных артифактов. На A|W сайте лежала статья о том как настраивать этот самый антиалиасинг, но можно попробовать Maya 2.52 и 3.0. Там кое какие проблемы сняты
 
#6
Но в майке 1.0 антиалайсинг весьма неплохой, а вот в 2.51 - странные артефаки.
 
#7
Какого плана? Может в тесселейшине что-нибудь подправить? Или с тенями что-то не так? Или текстура плохо ложится? Конкретизируй, а то трудно отвечать на такую расплывчатую формулировку
 
#8


Забелин В wrote:
-------------------------------
Какого плана? Может в тесселейшине что-нибудь подправить? Или с тенями что-то не так? Или текстура плохо ложится? Конкретизируй, а то трудно отвечать на такую расплывчатую формулировку

С тесселейтом все в поряде.
Тени - ок.
Текстуры - нет проблем.
ПО КРАЯМ ОБЪЕКТОВ - ЗДОРОВАЯ ПИЛА.
Если вывести на телевизор - колотит по краям очень сильно.
Вывожу через PVR.
Повторюсь - в первой версии такого не было и нет.
 
#9
Може просто все дело в том что размер Render View немного меньше
Resolution твоей картинки ? Тогда в RV картинка получаетя коцаная но
в images она сохраняется нормальной.
 
#10


Andrew V.K. wrote:
-------------------------------
Може просто все дело в том что размер Render View немного меньше
Resolution твоей картинки ? Тогда в RV картинка получаетя коцаная но
в images она сохраняется нормальной.

Нет.
 
#11
да у пацана, просто опция в рендерглобалсе "композите" включена наверно...
 
Сверху