Render.ru

Рендеринг взрыва при пом. RenderMan for Maya 1.1

Ant[on]

Активный участник
#1
Привет всем. Обращаюсь к вам за помощью.

Я сделал взрыв при помощи Бласткода.
И хотел отрендерить его при помощи RenderMan for Maya 1.1.
Но столкнулся с проблемой рендеринга частиц Cloud\sw. Он их рендерит не корректно. Текстуры в blod map да и noise настройка не имеют никакого эффекта. Может рендерман их не поддерживает?

 

Ant[on]

Активный участник
#2
И еще с одно проблемой столкнулся. При включении Motion blur появляется ошибка:
Error: rman Error: R07006 Cannot conform motion samples: Object "SecondaryDebrisShape1"
 

Ant[on]

Активный участник
#4
Так с Motion blur проблемой разобрался. Так что вопрос снимается. Поменял тип размытия с frame на SubFrame.

Но с частицами не могу разобраться. Пожалуйста помогите.
 
Сверху