Guest 12 июл 2002 #1 12 июл 2002 #1 как в Shading Network узнавать направление вектора номали точки поверхности, но не в системе координат камеры (Sampler Info), а мира?
как в Shading Network узнавать направление вектора номали точки поверхности, но не в системе координат камеры (Sampler Info), а мира?
Guest 12 июл 2002 #2 12 июл 2002 #2 Для полигонов это наверно можно сделать с помощью плагина pointOnMeshInfo.mll, который входит в Bonus Game Pack. Судя по описанию, подключив этот плагин, можно создать node с соответствующим названием (pointOnMeshInfo). Сам не пробовал. ;-)
Для полигонов это наверно можно сделать с помощью плагина pointOnMeshInfo.mll, который входит в Bonus Game Pack. Судя по описанию, подключив этот плагин, можно создать node с соответствующим названием (pointOnMeshInfo). Сам не пробовал. ;-)