Господа.
Скайнлайновый рендер макса на самом деле
вещь весьма не плохая. И при наличии желания,
его можно настроить так, что на выходе будет
очень даже приличная картинка. Только по времени это будет уже не тот рендер, к которому все привыкли
) Все зависит, что и для чего рендерится.
А насчет того, какие есть и будут рендерилки... Ну верхний уровень уже сказали - MR. Есть еще renderman, но это штука сильно
специфическая и сильно требовательная к художнику. И в ней нет трейса вообще, что, хехе, для большого круга любителей 3д, неприемлемо, хехе..
Еще есть кучка всевозможных плагов и плагинчиков, которые закрывают отдельные дыры
в стандартном рендерере. Это всевозможные трейсеры ( RayMax, RayGun, Enlight и т.п. ),
программки работы с объемным светом, типа BoV
или ScatterVL, имитирующие либо пытающиеся
честно считать GlobIllum - LightFlow, Illuminaire и тот же BoV. Ну и тому подобное.
А из того, что ожидается, я бы посоветовал обратить внимание на две вещи. Это Ghost -
трейсер от Blur Studios, рассчитанный на рендер тяжелых сцен и бывший Арнольд, а теперь Project Messiah:render - очень серьезная вещь, c поддержкой всех новомодных
штучек
)