Render.ru

Renderer

#1
Скажите пожалуйста, есть ли на данный момент НОРМАЛЬНЫЙ рендерер,
(Mental Ray не в счет - время рендеринга оставляет желать лучшего).
И какие должны появиться в ближайшем будущем?
 

Max Zavjalov

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Ментал рендрит не плохо и достаточно быстро, если не использоваль глобального освещения и ареа лайтов (то есть все отражения, рейтрейсные тени, и прочие удовольствия рендрятся быстрее максовского рендера). Ничего быстее для макса с сопостовимым качеством я не видел. А глобальное освещение никто особо быстро считать не умеет (правда есть плаг, который делает это приблизительно и достаточно быстро, но непомню как называется).
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#3
MR много оперативки берет. А то что долго, так это судьба такая. Сумма всех удовольствий равняется нулю :) Это своеобразная переформулировка закона Ньютона
 

SLiDER

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Вообще то если собираешся сделать что то серьезное то конечно МАКСовским рендером пользоваться не стоит. Среди наиболее подходящих (если исключить МенталРэй) я бы посоветовал RayGun3 особливо если хочеш получить качественный рэйтрэйсинг (стекло, хром и т.п.). Что касается плагина о котором говорил Макс то он называется BunchOfVolumes. Вещь на самом деле гениальная !!! Для создания Объемного света, мягких теней, окрашенных теней (при просвечивании цветного прозрачного объекта) и т.п. Но это не рендер и работает он как постэфект с учетом информации о трехмерности сцены, и поэтому очень быстр. Достаточно подробная статья по нему лежит в разделе обзоры. Советую обязательно посмотреть. Так что всетаки МенталРэй не такая уж и не заменимая вещь. :cool:
BestRegards.
 
#5
Господа.
Скайнлайновый рендер макса на самом деле
вещь весьма не плохая. И при наличии желания,
его можно настроить так, что на выходе будет
очень даже приличная картинка. Только по времени это будет уже не тот рендер, к которому все привыкли ;)) Все зависит, что и для чего рендерится.
А насчет того, какие есть и будут рендерилки... Ну верхний уровень уже сказали - MR. Есть еще renderman, но это штука сильно
специфическая и сильно требовательная к художнику. И в ней нет трейса вообще, что, хехе, для большого круга любителей 3д, неприемлемо, хехе..

Еще есть кучка всевозможных плагов и плагинчиков, которые закрывают отдельные дыры
в стандартном рендерере. Это всевозможные трейсеры ( RayMax, RayGun, Enlight и т.п. ),
программки работы с объемным светом, типа BoV
или ScatterVL, имитирующие либо пытающиеся
честно считать GlobIllum - LightFlow, Illuminaire и тот же BoV. Ну и тому подобное.

А из того, что ожидается, я бы посоветовал обратить внимание на две вещи. Это Ghost -
трейсер от Blur Studios, рассчитанный на рендер тяжелых сцен и бывший Арнольд, а теперь Project Messiah:render - очень серьезная вещь, c поддержкой всех новомодных
штучек :))
 
#6
А кстати BoV в зеркале не отражается когда его эфектом делать.
 
Сверху