Render.ru

RENDER.RU @ CG EVENT 2013

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#1
Уважаемые читатели и гости RENDER.RU, спешим вас уведомить о том, что наша команда вновь примет участие в международной конференции CG EVENT 2013 в Москве. Мы подготовили несколько докладов посвященных компьютерной графике и перспективным технологиям.
Модератор галереи «Художественная» Александр “skif” Кыштымов, выступит совместно со своими коллегами со студии Wizard Animation (Воронеж) и представит самый свежий материал с производства нового анимационного фильма «Волки и овцы».
Тема: Wizart Animation: проект «Волки и Овцы»
Дата и время:30 ноября 2013 \ 11.00 – 12.00
Докладчик \ компания: Группа товарищей, Wizart Animation, Воронеж.

Wizart Animation — одна из наиболее быстро развивающихся анимационных студий в России. В данный момент студия ведет работу над двумя полнометражными анимационными фильмами. В своем выступлении Wizart Animation приподнимет завесу тайн работы над одним из них, а именно: «Волки и Овцы», релиз которого назначен на начало 2015 года.
На примере нескольких эпизодов расскажет об этапах эволюции персонажей от эскиза до финального кадра. Раскадровки, арты, моделирование, сетап, анимация, вторичные деформации, динамика, освещение, рендер — обо всем этом будет идти разговор.

Наш журналист и автор статей Дмитрий “dimson3d” Чехлов, представит новый доклад посвященный формату данных .vrscene (для V-Ray for Maya). Это продолжение серии выступлений под общим названием «Изнутри…», начатой в рамках Autodesk University Russia 2013.
Тема: Изнутри: V-Ray for Maya и формат V-Ray Scene
Дата и время:1 декабря 2013 \ 10.30 – 11.30
Докладчик \ компания: Дмитрий “dimson3d” Чехлов, RENDER.RU \ Autodesk Community, Екатеринбург.

С приходом V-Ray в мир Maya этот визуализатор совершил большой шаг вперед, предоставив пользователям множество интересных решений гораздо раньше, чем другие визуализаторы. Многие студии готовятся к переходу на V-Ray и это не мудрено, он прост, удобен и достаточно функционален.
В этом выступлении, мы продолжим разбираться в «богатых внутренних мирах» форматов данных используемых системами визуализации. На этот раз мы будем разбираться в формате .vrscene.
План:
- Экспорт сцены в формат .vrscene
- Глобальные параметры визуализатора
- Геометрия в формате .vrscene
- - Полигональная геометрия
- - Subdivision Surfaces и NURBS поверхности
- Шейдеры V-Ray
- - Связи с текстурами
- Камеры и источники света
Каждый из пунктов будет представлен в двух вариантах. Первый – реализация функций V-Ray в интерфейсе Maya, а второй представление данных функций в формате .vrscene. Это позволит лучше понять, как структурирован формат .vrscene.

Помимо Александра и Дмитрия, конференцию посетит модератор форумов RENDER.RU Иван “Dark” Угличин. Иван как всегда сможет ответить на ваши вопросы, посвященные Autodesk Maya применению ее возможностей для разработки собственных сценариев (Scripts).

Не забывайте, что в этом году вы можете лично задать вопрос создателю V-Ray, Владимиру “Vlado” Койлазову. Владимир впервые приедет в Россию и представит новые возможности V-Ray 3.0.
Обзор V-Ray 3.0 уже размещен на страницах RENDER.RU, но узнать больше интересных моментов от самого идейного вдохновителя и автора, будет гораздо интереснее :).
Узнать, как задать свой вопрос, можно здесь>>



Помимо этого будут представлены другие, не менее интересные доклады:
- Презентация V-Ray 3.0 от самого создателя V-Ray Владо Койлазова!
- V-Ray for Maya & Nuke: Мастеркласс супер-тяжелого класса
- V-Ray For Blender
Больше информации о выступлениях команды http://www.chaosgroup.com/en/2/index.htmlChaos Group вы можете получить здесь>>

До встречи на зимнем ивенте,
Команда RENDER.RU
 
Сверху