Render.ru

Рельеф дерева

Николай ВКП

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Всем доброго времени суток! Сейчас моделю шкаф в древнем стиле, он должен быть полностью из дерева. Основу я конечно сделал в максе ( лоу поли и хай поли). Но вот делать в максе рельеф дерева на хай поли модели ,скажем примерно как на скрине... я ,чесно говоря, себе не представляю как. Вот отсюда и вопрос : как правилнее всего, в данном случае, получить карту бампа с деревяным рельэфом? В зБраше рисовать? В Фшопе колдовать? В максе запекать с тайленного материала дерева? В общем подскажите , кто знает.
 

Вложения

ФениксВВВ

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Можно попробовать сначала разместить текстуру на модели в 3DS Max-е, запечь её, и после из этой же текстуры сделать карту Bump подшаманив в PhotoShop-е
 

Николай ВКП

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Можно попробовать сначала разместить текстуру на модели в 3DS Max-е, запечь её, и после из этой же текстуры сделать карту Bump подшаманив в PhotoShop-е
А чем лучше запекать? vray-ем или скайлайном дефолтным?
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#5
А чем лучше запекать? vray-ем или скайлайном дефолтным?
Диффуз я думаю без разницы чем печь, только нужно чтобы материал на объекте соответствовал рендереру - т.е. скайлан VrayMtl не запечет.
Я бы без запекания сделал. Сделал диффуз, который мне нра на рендере, потом обесцветил бы его в фотошопе, возможно увеличил бы контрастность - это уже был бы бамп, результат был бы не плохой. Если нужно лучше применил бы плагин, который указали выше или плагин икснормала - он у меня сам появился после установки Xnormal и была бы уже карта нормалей.
Но если мне не хватило бы просто рельефа фактуры дерева - я бы дорисовал царапинки, опять же в ФШ. Начиная с диффуза расую царапинку или скол, например темно коричневым, маской или отдельным слоем, потом его же добавляю к бампу, только черно белым, ну или сразу объединяю с диффузм (если нравиться) и сразу в бамп, предварительно обесцветив.
 
Сверху