Render.ru

Реально ли продать сценарий игры

#1

Есть вопрос. У меня есть сценарий игры-драки. 10 персонажей хорошо проработанных, сцены и все такое прочее.
Реально ли продать сценарий для игры. И за сколько его можно будет толкануть. Я имею ввиду в России (я сам не из России)
 
#2
Ravshan, хай

Во-первых, кому ты его продашь? Разработчики сами бы продали что-нибудь :) все время деньги с издателей тянут. Издатели прежде чем читать сценарий, обязательно поинтересуются, кто ты собственно такой (весьма дотошно), возможно поглядят сценарий; если он хорош и перспективен, тебе скорее всего его вернут, извиняться, а через полгода начнут анонсировать до боли тебе знакомый проект, изувеченный чьими-то идеями и доработками.

Наши на деньги жадны до делов, и норовят на.бать. К буржуям сложно подьехать, нужно либо экспириенс, либо знакомства. Кроме того (не знаю что за игру ты пишешь), но погляди буржуйские рейтинги по игрушечным продажам, не знаю почему, но там предпочитают надцатый сиквел посредственного старья или наиболее раскрученный хедлайнер. Было дело, немцы из классного проекта a-la пикник на обочине, постепенно сделали серенькую дьяблообразную игрушку.

Короче, а то я что-то разошелся :) Ищи себе команду, пробивай финансирование и делай сам. Не прогадаешь. Оно конечно хлопотно, но только по первому разу. Искренне желаю удачи!

PS если сможешь продать сценарий кому-либо кроме издателей и разработчиков, эначит что ты при желании балерине кирзачи продашь ;)))

Если что, пиши, спрашивай. Есть некоторый опыт.

Гуинплен
 
#3

Нет, не реально.

Сценарий сам по себе ничто, как голая идея.
Более того, даже полностью написанную игру (я имею ввиду не программно написанную, а дизайн-документ) продать чрезвычайно сложно, и мне не довелось слышать о таком случае. Дело в том, что профессиональные разработчики вовсе не бездарны, и у них собственных идей хватает, чтобы следить за чужими и тем более покупать или воровать их (воровство идей - сказка для маленьких гейм-девелоперёнков).
Единственный разумный выход для тебя - создать полноценный дизайн-документ и бизнес-план, а затем сколотить собственную команду. Как вариант - устроиться в чужую, но это плохо и к тому же проблематично, сценаристы в чистом виде - т.е. без совмещения с программингом, дизайном, менеджментом, etc. - встречаются чрезвычайно редко в нашей стране, их можно пересчитать по пальцам.

P.S.: драки (если ты имел ввиду fighting) неходовой жанр на PC, бесперспективный даже на ближайшие несколько лет; на приставках у тебя есть шанс, но чрезвычайно мизерный. Во-первых, специалистов по приставкам в нашей стране кот наплакал, а во-вторых, места под солнцем в жанре файтинга давно разобраны.
 
Сверху