Render.ru

реальная возможность заработать реальные деньги

#1
В сети открылся и заработал новый коммерческий сайт www.3dvim.com
на котором каждый моделлер со всего мира может выставить на продажу свои модели, на сайте есть куча сервисов например если вы зальете на сайт 100 своих моделей, то вы сможете заказать себе CD коллекцию и также продавать ее на сайте, все расходы и проблемы по производству и рассылке коллекций берет на себя сайт, а вы получаете только деньги!
и еще главная фича это шоурумы т.е. если вы залили на сайт много моделей, то вам сделают свой отдельный домен на сайте например моя шоурума vertigo.3dvim.com
аналогов в России нет, да и в мире не много таких сайтов.
контент сайта пока ограничен только интерьерными моделями, но как только будут залиты модели иного плана состав будет расширяться.
по всем вопросам заходите в site info там есть версия на русском.
 
#2
Я не против выложить модели. Мы можем выложить и мебель, и технику, и персонажей.
Одна проблема, кто мне даст гарантию, что она после закачки на сайт никуда не попадёт, пусть даже на пиратские CD?
У вас этот момент предумотрен?
 
#3
Защищаем - как можем
Прецедентов - пока не было.

Более того Программа персональных CD коллекций - (now how 3dvim.com) -

http://www.3dvim.com/siteinfo/announcements.html?id=8

призвана с этим бороться.

У нас свой хороший сервак - чужим хостингом не пользуемся, все - на основании агенского соглашения - есть все реквизиты фирмы. Сами свои модели распространяем - сами боимся, а следовательно - защищаемся!

В основном - на запад работаем! Там пиратские компашки не в почете! Но все равно, сейчас готовим программу внутрироссийских CD коллекций.

А вообще - сколько Била Гейтса не защищай - его пиратили и будут пиратить, не смотря на его дорогущую систему защиты и дистрибуции!
Нужно просто ориентировать сбыт на массовые рынки, где пиратство не так значительно... Это политика сайта
 
#4
Такой вопрос, как образовываются цены на модели? Либо мы их ставим, либо вы?
Какой процент вы берёте себе с продажи?
Модели нужно только закачивать, или я могу выставить картинки, или их можно занести их вам в оффис (вы в Москве)?
 
#5
Ценообразование - исключительная "прерогатива" (как пишеться - не знаю..:0) ) автора.

Но есть некоторые парадоксы. Некоторые - ставят низкие цены (от 2 до 10$), надеясь на большой оборот, но иногда это не срабатывает. Например, StasB ставит, наоборот - бешеные (на мой взгляд) цены. Но у него покупок - больше всех! Видимо сказывается психологический фактор - покупатель считает - чем дороже модель - тем она качественнее.

Покупают, в основном американцы, канадцы и испанцы (почему-то...). Для них и отдать 30-40$ приемлемо, ежели прижмет...

А качество моделей у StasB действительно того стоит - сам заказывал и принимал :0)

Вообще у нас достаточно удобный бекофис - manage exhibited items. Там показывается вся необходимая статистика, в том числе количество просмотров, заказов, удалений из корзины и т.п... Можно в любой моммент изменить цену, если увидите какой интерес вызывает ваш объект.

Лучше конечно, закачивать. Мы не в Москве, но часто там бываем... Если объем моделей значительный - можем встретиться и взять ZIP или CDRW.

% берем как все подобные системы см. agency agreement (доступно и на русском)
 
#6
Вы блин не гарантии давайте а деньги давайте ,а то я с вашего Virtual Interiora
до сих пор не дополучил 60$ Теперь если не придут деньги я сниму с продажи свои 100 моделей и снового сайта С уважением Maximus!
 
#7
Вчера решали аналогичный вопрос с TovAr'ом. Оказалось, что из-за ошибки в старом программном обеспечении не все запросы на трансферы мы видели. Если вы делали запрос, то послезавтра же вышлем их вам. Завтра разберемся с вашими продажами на пилотном проекте и обязательно решим проблему.

В новом сайте сделан серьезный бекофис пользовательского счета (3dvim-wallet), где все трансферы и вообще операции видно. Подобных досадных ситуаций - не будет.

Приношу вам свои извинения за причененные неудобства.
 
#8
Я почитал, вообще-то, у вас написано, что только в форматах 3DS и MAX.
А мы под MAX не работаем. Я могу вам поставить в MAYA и Animation Master моделях.
 
#9
но только для покупателя... На сайте можно разместить в любом широко распространеннном формате. Главное, чтобы модели - покупали!

Со временем, мы организуем сервис конвертации (по заказу, или автоматически будем представлять модели в нескольких форматах)

А вообще - смотрите сами. Если у вас игровая направленность моделей - то и ориентироваться на фирмы соответствующие надо.

Примем и разместим - любые.
 
#10
Отлично, с этой или следующей недели я начану закачивать модели студии. Первыми пойдёт модели интерьеров - около 60 единиц, затем перейдём к остальным.
 
#11
Отличноый объем!

Сразу получаете доступ к сервисам:

personal showroom
http://3dvim.com/siteinfo/announcements.html?id=11

personal CD collection
http://3dvim.com/siteinfo/announcements.html?id=8

Если конечно интересует :)) Но рекомендую...
 
#12
Добрый день, две модели пошли к вам. Единственное, маленькие картинки закачивать как wire image?
Файлы в формате MAYA Binary.
Проверяйте, по все вопросам пишите.
 
Рейтинг
20
#13
Здравствуйте,
Отвечаю на Ваш вопрос:
"Единственное, маленькие картинки закачивать как wire image?"

Посмотрите этот пример модели.
http://www.3dvim.com/models/ad100.html?categoryid=ad&keywords=&sortby=date&perpage=6&image=1&spage=1&mpage=1
Это normal image
http://www.3dvim.com/models/ad100.html?categoryid=ad&wired=yes&authorid=&keywords=&sortby=date&perpage=6&image=1&spage=1&mpage=1
Это wired image

Также есть возможность присылать несколько ракурсов модели. (см. этот
же пример)


Для быстрой связи: ICQ 109683012
 
#14
Забыл на одну модель цену поставить, исправите?
Там, по-моему, тумба 2-дверная. Ну я думаю 19$ вполне хватит.
 
#15
Модели разместим завтра к вечеру - а цену и описание Вы сможете сами установить в рубрике profile > manage exhibited items в любое время!

Спасибо!
 

Alexey Vahrushev

Активный участник
Рейтинг
12
#17
Планируете ли вы набирать штатных моделеров или будете продолжать работать по старой схеме?
Одно время работал с вами сдельно - теперь в другой фирме.
Единственное что я более направлен на Lightwave 3D чем на MAX но это не мешало мне сдавать вам работы прибегая, правда, к помощи конверторов и "подгонке" текстур в MAX.
 
Сверху