Реализм экстерьеров
- Автор темы _Phantom_
- Дата создания
Доброго ...
Извиняюсь за отсутствие (у провайдера монтажники празднуют, а у людей сети нет . Так сказать - ДА БУДЕТ СЕТЬ.
По порядку:
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Pasha_sevkav
Спасибо.
Давно хотел в ВИП сходить, но всё как-то и боязно и объекта подходящего не было.
В основном, меня тормозит отсутствие навыков моделирования сложных форм. Например, пилястр, старинных собрамлений окон, ангелочков, перил со всевозможными изысками. С другой стороны, может быть как раз там и помогут :0).
То, что хотелось бы замоделить (для общего развития, получения знаний и практики, и наслаждения от проделанной работы и полученного результата прикрепил.
Мне бы даже хотелось очень подробно эту модель вести. С обдумыванием (в слух) нескольких вариантов изготовления тех или иных элементов. Пожалуй создам тему, начну, а там может кто и присоединится. Надеюсь получится "от модели, до композиции и реалистичного виза".
З.Ы.: Как и обещал ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО :0).
MWG
Спасибо.
Мне и проектировщики всё время тоже самое твердят, а я ...
Просто мне постоянно кажется, что чего-то не хватает, где-то, что-то не так и т.п., поэтому перебарщиваю и Жуть как хочется в рамочку запихать, а то на бумаге плоскова-то получается :0). Учёл, впредь не будем обрамлять :0).
Людей специально подбирал. Вообще, не могу халтурить, а если где-то и халтурю, то только после того, как лоб расшибу, т.е. из-за не знания и не умения, а также отсутствия среди друзей и знакомых 3д людей .
_Phantom_
Спасибо.
Вот, что я написал на 3дцентре:
"
...
Дневной вариант:
Похоже нужно было с предисловием писать. Мне наоборот казалось всё прозрачным (идея).
"Августовский день. Только что прошла гроза (лужица, наверное, не получилась), тучи ещё не далеко ушли, но солнце уже появилось в просвете и освещает всё вокруг."
Такое не один раз можно летом увидеть.
...
"
Специально для тебя! прикрепил картиночку :0).
1. Это не Синька (хотя она рендерит не хуже, но намного дольше), а Максвелл 1.1.
Простите неуча, но я действительно не знаю, что такое 3-х точечная перспектива. Просто делал для Максвелла, а в нем удобнее использовать параметры реальной камеры. Изначально хотел вписать в фотку и взял параметры своего дешевого самсунга. Только потом я прочитал, что в дешевых моделях значения апертуры, фокусного расстояния и т.п. навраны. Когда сделал, то почти развертка получилась, поэтому открутил назад, но не до 36х36, а ближе к указанным в паспорте к фотику параметрам, но так, чтобы было приятно смотреть :0).
2. Моделил в Синьке. Окружение - готовые модели (деревья - ОникТрии, люди - xyz-peoples, машинки - старые низкополигональные модели от Дош).
Раньше всё делал в Ревите. В нем очень удобно делать по чертежам. На выходе получаем высокоточную "низкополигональную" модель здания. В данном случае, нужно было придумывать (делать концепт :0). Можно и в ревите Масс-структурами, но получилось бы дольше. Вообще, если иметь кучу готовых окон, дверей и т.п., т.е. обширную библиотеку элементов зданий, то в Ревите всё, что угодно в кратчайшие сроки получить можно, но с последующей передачей в 3д пакет для создания композиции и финального рендера. вот.
Вроде всё.
З.Ы.: Надеюсь на в стречу в разделе ВИП.
Извиняюсь за отсутствие (у провайдера монтажники празднуют, а у людей сети нет . Так сказать - ДА БУДЕТ СЕТЬ.
По порядку:
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Pasha_sevkav
Спасибо.
Давно хотел в ВИП сходить, но всё как-то и боязно и объекта подходящего не было.
В основном, меня тормозит отсутствие навыков моделирования сложных форм. Например, пилястр, старинных собрамлений окон, ангелочков, перил со всевозможными изысками. С другой стороны, может быть как раз там и помогут :0).
То, что хотелось бы замоделить (для общего развития, получения знаний и практики, и наслаждения от проделанной работы и полученного результата прикрепил.
Мне бы даже хотелось очень подробно эту модель вести. С обдумыванием (в слух) нескольких вариантов изготовления тех или иных элементов. Пожалуй создам тему, начну, а там может кто и присоединится. Надеюсь получится "от модели, до композиции и реалистичного виза".
З.Ы.: Как и обещал ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО :0).
MWG
Спасибо.
Мне и проектировщики всё время тоже самое твердят, а я ...
Просто мне постоянно кажется, что чего-то не хватает, где-то, что-то не так и т.п., поэтому перебарщиваю и Жуть как хочется в рамочку запихать, а то на бумаге плоскова-то получается :0). Учёл, впредь не будем обрамлять :0).
Людей специально подбирал. Вообще, не могу халтурить, а если где-то и халтурю, то только после того, как лоб расшибу, т.е. из-за не знания и не умения, а также отсутствия среди друзей и знакомых 3д людей .
_Phantom_
Спасибо.
Вот, что я написал на 3дцентре:
"
...
Дневной вариант:
Похоже нужно было с предисловием писать. Мне наоборот казалось всё прозрачным (идея).
"Августовский день. Только что прошла гроза (лужица, наверное, не получилась), тучи ещё не далеко ушли, но солнце уже появилось в просвете и освещает всё вокруг."
Такое не один раз можно летом увидеть.
...
"
Специально для тебя! прикрепил картиночку :0).
1. Это не Синька (хотя она рендерит не хуже, но намного дольше), а Максвелл 1.1.
Простите неуча, но я действительно не знаю, что такое 3-х точечная перспектива. Просто делал для Максвелла, а в нем удобнее использовать параметры реальной камеры. Изначально хотел вписать в фотку и взял параметры своего дешевого самсунга. Только потом я прочитал, что в дешевых моделях значения апертуры, фокусного расстояния и т.п. навраны. Когда сделал, то почти развертка получилась, поэтому открутил назад, но не до 36х36, а ближе к указанным в паспорте к фотику параметрам, но так, чтобы было приятно смотреть :0).
2. Моделил в Синьке. Окружение - готовые модели (деревья - ОникТрии, люди - xyz-peoples, машинки - старые низкополигональные модели от Дош).
Раньше всё делал в Ревите. В нем очень удобно делать по чертежам. На выходе получаем высокоточную "низкополигональную" модель здания. В данном случае, нужно было придумывать (делать концепт :0). Можно и в ревите Масс-структурами, но получилось бы дольше. Вообще, если иметь кучу готовых окон, дверей и т.п., т.е. обширную библиотеку элементов зданий, то в Ревите всё, что угодно в кратчайшие сроки получить можно, но с последующей передачей в 3д пакет для создания композиции и финального рендера. вот.
Вроде всё.
З.Ы.: Надеюсь на в стречу в разделе ВИП.
Вложения
-
53,9 КБ Просмотров: 231
-
18,8 КБ Просмотров: 247
Сколько информации то за раз! Всем раздал). Про перспективу: стены не строго вертикальные, а если их продлить, сходяться в какой то точке выше здания. Это и есть третяя точка схода, а так их 2. Паралакс еще называют.
А зачем в Ревите "иметь"? Там же очень легко создать/редактировать все что душе угодно. xyz-peoples - это плагин или прога, если плагин, то есть ли под Макс такой? За картинку отдельное спасибо 0).
P.S. Очень здорово "встретить" единомышленника по поводу Autodesk Revit! Так держать!
А зачем в Ревите "иметь"? Там же очень легко создать/редактировать все что душе угодно. xyz-peoples - это плагин или прога, если плагин, то есть ли под Макс такой? За картинку отдельное спасибо 0).
P.S. Очень здорово "встретить" единомышленника по поводу Autodesk Revit! Так держать!
Pasha_sevkav
Ух. Через час-другой открою. Пошел побирать материал и мысли в кучку .
Надеюсь ГУРУ не пройдут мимо .
_Phantom_
Извини, затупил. Знаю, что так не принято, но реализьмь требует . Хоть чуть-чуть, да надо.
Про Ревит ты немного не понял. Под библиотекой я подразумевал набор компонентов созданных своими руками + найденное в инете. Само собой приходится делать самому 99%. В Ревите пока ни одной чужой поделки не использовал, кроме тех, что идут в комплекте (и то самую малость .
xyz-peoples - набор лоуполи людей (3000 поликов).
хтtp://gfxworld.org - секретное место . Много вкусного в разделе 3d stuff и не только. Обновляется оперативно. Жаль они переехали, а то там вообще чё хошь было :0).
---GD---
Почти согласен, т.к. из уроков нужно брать только принципы, т.к. суть решения задачи.
Но думаю, что тут будет достаточно вопросов на которые многие не могут самостоятельно найти ответа и где-то что-то пригодится. Кто знает? Будем надеятся и верить :0).
З.Ы.: Пошел подкреплюсь, а то знаете ли "время сра...ь, а мы не жрали".
Готовлюсь к покорению вершин.
Ещё раз - всем спасибо.
Ух. Через час-другой открою. Пошел побирать материал и мысли в кучку .
Надеюсь ГУРУ не пройдут мимо .
_Phantom_
Извини, затупил. Знаю, что так не принято, но реализьмь требует . Хоть чуть-чуть, да надо.
Про Ревит ты немного не понял. Под библиотекой я подразумевал набор компонентов созданных своими руками + найденное в инете. Само собой приходится делать самому 99%. В Ревите пока ни одной чужой поделки не использовал, кроме тех, что идут в комплекте (и то самую малость .
xyz-peoples - набор лоуполи людей (3000 поликов).
хтtp://gfxworld.org - секретное место . Много вкусного в разделе 3d stuff и не только. Обновляется оперативно. Жаль они переехали, а то там вообще чё хошь было :0).
---GD---
Почти согласен, т.к. из уроков нужно брать только принципы, т.к. суть решения задачи.
Но думаю, что тут будет достаточно вопросов на которые многие не могут самостоятельно найти ответа и где-то что-то пригодится. Кто знает? Будем надеятся и верить :0).
З.Ы.: Пошел подкреплюсь, а то знаете ли "время сра...ь, а мы не жрали".
Готовлюсь к покорению вершин.
Ещё раз - всем спасибо.
_Phantom_ сказал(а):
А вот и то здание, тестовое и сжатое. Что не так кроме кровли, отсутстие окружения, недоработанной архитектуры и темноты за окнами. Жду конструктивной критики!
- Рейтинг
- 25
Ты меня не правильно понял. Настройки cast swadows находятся не в редакторе материалов, а в настройках свойствах самого!!! объекта.
В общем так: выделяешь нужный объект, шелкаешь правую кнопку мыши на объекте, далее выбираешь из меню Object properties, меню general, далее отрубаешь галку cast shawows.
В общем так: выделяешь нужный объект, шелкаешь правую кнопку мыши на объекте, далее выбираешь из меню Object properties, меню general, далее отрубаешь галку cast shawows.
Вложения
-
38,7 КБ Просмотров: 235
Идея отличная. Мы могли бы выработать какие-нибудь универсальные настройки освещения, окружения. Туда каждый подставляет модель своего здания и готово. Такое возможно? Учится рендерить конечно интересно. но очень часто нужно готовое решение и быстро, и не хочется несколько ночей подряд мучиться с настройками и бороться с свойствами стекла и других сложных материалов(как я например).
- Рейтинг
- 2
Что бы рендерить неплохие картинки впрнципе можно найти универсальные настройки, но что бы сделать такую картинку глядя на какую будут пускать слюни..универсальные настройки не помогут, надо будет пропариться. имхо.
P.S. Я бы мог на работе поискать какую нибудь модель, но они у меня все экспортированны из архикада и косячные..
P.S. Я бы мог на работе поискать какую нибудь модель, но они у меня все экспортированны из архикада и косячные..
Я думаю можно в модели оставить расставленное освещение и материалы в редакторе. Я например беру этот файл, вставляю туда свой домик(сделанный в АДТ) и применяю материалы из редактора. Естественно их будет нехватать придется добавить своих (можно на основании имеющихся в редакторе материалов), но все равно будет готово окружение и освещение которое дает нормальную картинку. На основании имеющихся хороших настроек можно делать експерименты по доводке изображения до совершенства, ведь хорошая основа уже будет. Если у меня получается что-то интересное я отсылаю голый файл только с освещением и образцами материалов (чтоб легкий был) кто нибудь и его улучшит. Вот такие у меня мысли. Надеюсь я не очень сумбурно излагаю?