Render.ru

Реализм экстерьеров

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#81
Даниил Шестаков, конечно же поможем).
Но выложи чем рендерил схему постановки ИС.
Несколько стандартных советов:
- материал неможет быть идеально чистым, так что добавляейте дилейс или бамп. Первый вариант хоть и качественнее, но не предпочтительнее из за времени рендера. Так же можно материалом БЛЕНД с маской использовать. Это относиться ко всем матам сцены. И не надо забывать, что все материалы обладают отражающей способностью,купола просто созданны отражать.
- бег, создающий атмосферу отсутствует...попробуй комбинацию ВРЕЙСАН+ВРЕЙЛАЙТ. Карту ВРЕЙСАН поставьте во все слоты отражений/преломлений в настройках рендера. Интенсивность этих ИС выбираеться индивидуально, в зависимости от задачи: можно сделать утренюю дымку, а можно и жаркий летний вечер...все зависит от фантазии, желаения и тестовых сцен.
- РАКУРС. Он никакой, не воспринимаеться никак, лучше сделать или на уровне зрения человека или концептуально выше.
- Стекло. Оно должно отражать, хоть что нибудь но отражать...и ставя галочку в отражении по Фринелю это не выход.
Вообщем пишите...буду развивать тему. Я предлагаю выложить объект и рендерить его, результаты с настройками выкладывать сюда. Эта идея нескольо раз поднималась...но, наверно ее кто то проклял...)))
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#82
Даниил Шестаков твоя сцена подходит для общего, тестого-познавательного рендера. Сожми ее и выложи. Сжимаеться в самом Максе в 5 раз...думаю знаешь как...
 

Даниил Шестаков 37498

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#83
рендерил ВРЕЙСАН+ВРЕЙЛАЙТ,настойки с использование "каше" и иррадианс мап, вирей лайт-тип "купол",материал весь с бампом, камеру по другому ставить нельзя иначе травы придется сожать еше больше, есть конечно другой вариант, сейчас уже дорабатываю сцену с другими настройками более оптимальными, рендер в 10ть раз уменьшился(время просчета),купола такие и есть в этом монастыре, они есть вариант сделать их золотыми(или позалоченными),, что косается стекла, то я до сих пор немогу понять как оно делается с отражение, знаю что применяеться HDRI, и делал несколько примеров, но к монастырю почему то неподходит неодин,..
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#84
Подскажите пожалуйста как остекление фасадов сделать не идеально ровным, а как в жизни, каждая плоскость слегка повернута относительно другой? Хотелось бы сделать это материалом, а не геометрией. Просто сейчас фасады смотрятся ненатурально, слишком идеально ровные, хотелось бы жизни побольше.
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#85
А бампом с картой нойз с большой величиной частиц и маленькой силой (3-7) не пробовали?
 

Dоmkrat

Знаток
Рейтинг
64
#86
Вопрос: осветил сцену , источник света Врэй сделал невидимым, а он зараза , отражается все равно в стеклах! и портит всю картину. Как с этим бороться?
 
Рейтинг
115
#87
вообще в обычных источниках в меню с правой клавиши, можно отключить Дифуз и Сепекляр.
 

Dоmkrat

Знаток
Рейтинг
64
#88
Pasha, спасибо большое, я что-то затупил совсем.И так оперативно!Несколько минут прошло!
Сейчас попробую.
 

Feniks_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#89
Какие правильнее осветить Экстерьер если сравнивать с интерьером. какие тонкости и нюансы. Или же как интерьер зажать всё в коробочку чтобы фотоны не разлетались. И что такая за "бяка" Vray Sun. Назначение и как строить.

Вообщето требуется осветить квартал из 20 20 этажных домов.

Работы по интерьеру можно глянуть, а вот экстерьер для меня новинка.

Ребят помогите. Может кто уже делал такие работы. Очень интересны настройки
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#90
Вообщето требуется осветить квартал из 20 20 этажных домов
Насколько детально должны выглядеть конечная картинка? От зелени можно забыть, только текстурой.
Или же как интерьер зажать всё в коробочку чтобы фотоны не разлетались
Категорически нет, здесь необходимо знать, как освещаеться экстерьеры, я писал об этом много раз, как и о том, как освещать.
Настройки такие же, может чуть меньше, в экстерьерах нетак заметны шумы от низких настроек.
 
Сверху