Render.ru

Реалистичный взрыв игрушечной машинки.

Рейтинг
206
#1
Решил попрактиковаться со спецэффектами и заодно сделать что-то для портфолио.
Модель Porsche (без текстур) была куплена раньше для одного проекта.
Использовал TurbulenceFD и X-Particles. А также кучу пост-обработки.

Видео в высоком качестве [276.3 MB]: http://nordskill.com/files/?f=2264EjI65






 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#2
А взрыв машинки это чистая физика да? А на капоте и дверях поставлены коннекторы так?
 
Рейтинг
206
#3
Mr.Verisa, физика не везде. В ручную анимировался капот, дверь и стёкла. Всё остальное — динамика. Не было смысла тратить так много времени на просчёт физики этих деталей, так анимация тут очень быстрая и можно достичь реализма ки-фреймами.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#4
А чёрт, точно, так и думал, но не решался озвучить =) А ещё можно вопрос, огонь по частицам пустил? И сам огонь странно выглядит, это ведь кракатоа, а дым это шейдер TFD я прав?
 
Рейтинг
206
#5
Турбулентность (дым + огонь) и шейдер — это всё TFD. А частицы там только во время взрыва (искры) и после взрыва (искры и пепел).
 
Рейтинг
26
#6
Я бы очень хотел узнать кое что для себя. Вы вот для видео, как я понял, спецеффекты рендерить отдельно, правильно? Ну, т.е., у вас получается много видюшек с прозрачностью, а потом вы все совмещаете в одно? Или как это делается?

Ой... На дату не посмотрел.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#7
Да, рендер слои. Или чуть более по американски - пассы (passes). Для огня например вообще пасс только один (это скорее личная проблема TFD). Поэтому его композят с режимом additive, хотя когда как. И маски с объектов сцены чтобы этот огонь вырезать там, где его не должно быть. Насчёт прозрачности опять таки, это альфа, её можно извлечь из обычной чёрно-белой картинки, которую рендерят отдельно. Практически, никто никогда не рендерит сразу пассы с прозрачностью.
 
Сверху