Тема.. Есть такой шейдер Ментал Реевский - Ocean. В хелпе прочитал, что в нем можно настроить высоту волн, длину и т.д. и т.п.
Это все хорошо... Если бы его можно было использовать в качестве Шейдера (материала) типа-то "Метал", "Блинн" или "Пластик", или же как материал наравне со стандартным и рейтрейсовым все бы было бы понятно. Но, как материал он не появляется. Загружая его в дифузные карты и катры Surfase- получается какая-то лажа. В бампе он тоже не работает.
Вопрос. Так в чем же прикол?
P.S. Впринципе, загрузив в DSG материал Ocean(Lume) в качестве Сюрфейса че-то там оно пытается, но подозреваю, что как-то оно все-таки делается не так... ))
Это все хорошо... Если бы его можно было использовать в качестве Шейдера (материала) типа-то "Метал", "Блинн" или "Пластик", или же как материал наравне со стандартным и рейтрейсовым все бы было бы понятно. Но, как материал он не появляется. Загружая его в дифузные карты и катры Surfase- получается какая-то лажа. В бампе он тоже не работает.
Вопрос. Так в чем же прикол?
P.S. Впринципе, загрузив в DSG материал Ocean(Lume) в качестве Сюрфейса че-то там оно пытается, но подозреваю, что как-то оно все-таки делается не так... ))