Render.ru

Развертка модели

#1
Доброе время!

Не подскажете, есть ли такой плагин, чтобы разворачивал мешевую поверхность на плоскости (для 4 макса). Что - то типа такого было на 3 макс, связанное с текстурированием
 
#6
Сhilliskinner лучше - прост как двери, удобен и мал дистрибутивом, потому как скрипт он!
 
#8
Texpoter я нашел только для третьего макса. В 4 не работает.

Вот еще вопрос - можно ли привязывать вертексы NURBS curve к вертексам mesh? (то есть ставишь вертекм курвы а он притягивается к ближайшему вертексу меша или нарисовал курву, а потом притянул).

Как видно из моих вопросов я ламер в моделинге, больше програмлю... Так что извиняйте за такие вопросы...
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#9
Можно прилипанием. Включи 3D Snap Toggle, щёлкни по ней правой кнопкой мыши, включи птицу vertex и контрольные точки курв у тебя начнут прилипать к любому вертексу меша.
 
#10
Благодарю за содействие!

Я только говорил -что хреновый моделлер.. 8-(
Где 3D Snap Toggle находится?
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#11
Смотри влево от кнопки Animate.
Понажимай на клавиатуре клавишу S и увидишь как она замелькает.
 
#12
Ок. Спасибо!

Я вообще бьюсь над проблемой конвертации mesh в NURBS. Вот вручную вопрос почти решился, с вашей помошью. Может кто про автоматичесие методы слышал (скрипты, плагины)?

п.с. Это я наглеть начинаю.. :cool:
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#13
ЭЭЭ. Чудес на свете не бывает. Я уже давно об этом задумывался меш в нурбс. Если ты сделаешь такую штуку, тебе народ памятник при жизни поставит.
 
#14
(Скромно потупив глазки) Ну, уже сделал. Только, ввиду неоднородности mesh поверхности, NURBS поверхность получается кривоватой (если просто - все преобразование сводится к добавлению/удалению к mesh поверхности вершин, для получения m на n поверхности).
Можно еще срезами: например, показываешь в каких местах резать, а из среза получать NURBS curve. Потом из этих курв собрать NURBS. Но это полуручной способ. И я пришел к мнению, что лучше всего будет ручками "обклеивать" меши. Хотя щас в голове вертится пару мыслишек. Блин, если бы NURBS поверхность не должна была быть однородной m на n...
Если нужно (если сделаю ровный автомат), могу подбросить
 
#15
От блин! Сколько вам говорить, Chillyskiner и Texporter две разные вещи не заменяющие друг друга. Одна разворачивает мэш, другая переводит в графику... Попробуйте и то и другое - тогда пошите... И с хайполи Chillyskiner с версии 3,02 справляется уже хорошо... Ну а насчет неоднородности, то это уже думать надо как разбивать мэш. Не все сразу за пару секунд делается.. Ну и еще Chillyskiner для мэша и нурбсы тут не причем...
 
Сверху