Render.ru

Разные текстуры!

#2
Можно. Но не во втором MAX'e. Применяешь к кубу модификатор Edit mesh (можно и другие). Ставишь полигональное выделение. Выделяешь одну сторону куба (она должна стать красной). Заходишь в Material Editor и тыкаешь кнопочку назначения материала. И он назначается одной грани.

А вообще, такой же вопрос-близнец уже был в форуме. Читай.
 

Антон 310

Активный участник
Рейтинг
15
#3
во втором максе это тоже возможно..... каждой грани присваиваешь свой id через editmesh а потом в выбираешь материал multisubobject так каждый номер материала соответствует номеру id
 
#6
Создаеш SubObject материал, виставляеш SetNumber - 6, для каждой грани
отдельній материал, назначаеш его своему кубу.

Дальше береш свой Box, конвертируеш его в Editable Mesh, в SubObjecte выбираеш Polygon и щелкаеш на грани своего куба, и назначаеш номер в ID Material который будет соответствовать номеру в SubObjecte, и так для каждоой грани.

Удачи Вам !

 
Сверху