Render.ru

Разные отражатели для одной системы частиц

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Приветствую !!

Есть система частиц PArray и два отражателя к нему. Именно PArray , не PFlow. Есть соответственно свиток Particle Spawn, где задается способ взаимодейтвия при столкновении с этими отражателями. Но ! Условия должны быть разные для двух отражателей: от одного отскакивать, на другом просто исчезать. Как это можно сделать для одной и той же системы частиц ??? Сцена и так загруженная, так что вводить PFlow не хочется, вроде и PArray хватает.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#2
PFlow не перегрузит сцену, тем более с таким же эффектом. Напротив даже, разгрузит, поскольку в PFlow есть возможность все кешировать на диск, добавив соответствующий оператор в событие.
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#3
PFlow не перегрузит сцену, тем более с таким же эффектом. Напротив даже, разгрузит, поскольку в PFlow есть возможность все кешировать на диск, добавив соответствующий оператор в событие.
Так и сделал ! Но сразу проблема. Не знаю точно как это делается, так как впервые работаю с Pflow , но я поставил два теста Collision, в одном указал один отражатель и поставил отскок, в другом - другой отражатель и смерть частицы. Так вот по отдельности они работают, но когда включены оба, то часть частиц пролетает сквозь последний отражатель.

Untitled-1.jpg
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#4
Не знаю откуда проблема, это простой эффект и должно все получиться. Если впервые открыли, да, наверное могли что-то недосмотреть. Проверьте внимательно.
Вот, делаю то же самое:


Безымянный__3.jpg


На первом скрине начальная позиция, вид сбоку. Частицы будут испускаться из зеленой плоскости сверху. Ниже слева направо сначала зеленая плоскость подключенная к UDeflector и второму оператору коллизий от которого отправка на удаление в следующее событие. Затем голубая пирамидка подключена к другому UDeflector'у и первому оператору коллизий с опцией на остановку (можно отскок, неважно). Далее в сцене можно видеть желтый объект PF и два названных дефлектора. Частицы для наглядности с формой сфер.

Безымянный__4.jpg


Если нужен именно простой дефлектор, то на следующем скрине добавлен и такой в самом низу и подключен к третьему оператору коллизий с отправкой в еще одно событие, отключенное, можно (и нужно) тоже сделать включенным с оператором удаления, но это демонстрация разнообразия способов, интуитивно понятных. Еще правильнее отправить его в уже существующее событие с оператором удаления, чтоб без излишеств. Еще правильнее отправить дефлектор в уже существуюзий оператор коллизий который и так отправляет на удаление, но все способы возможны и используются по ситуации.

Безымянный__5.jpg
 
Последнее редактирование:

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Частицы странно себя ведут. Пролетают через отражатель. Не знаю что делать. Они по идее должны отражаться от Udeflector и умереть на Deflector, но почему-то некоторые проскакивают

если убрать силу мотор то все в норме, но мне нужна эта сила


Untitled-1.jpg
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
Частицы странно себя ведут. Пролетают через отражатель. Не знаю что делать. Они по идее должны отражаться от Udeflector и умереть на Deflector, но почему-то некоторые проскакивают

если убрать силу мотор то все в норме, но мне нужна эта сила


Посмотреть вложение 295254
ты можешь в главном ивенте увеличить количество суб-фреймфов (не помню как называется эта настройка, лет 5 не лазил в Пфлоу, поставить например 1\4 кадра), а так-же попробовать Drag-force
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#7
ты можешь в главном ивенте увеличить количество суб-фреймфов (не помню как называется эта настройка, лет 5 не лазил в Пфлоу, поставить например 1\4 кадра), а так-же попробовать Drag-force
Спасибо ! Нашел, только не в событии и даже не в Particle View, а в настройках Pflow источника
 
Сверху