Hi!
> Когда создаешь сцену с большим количеством пусть даже
> однотипных объектов (пример: железнодорожный путь, шпалы -
> штук эдак 1000) файл приобретает фантастический размер (хотя
> что здесь такого? - всего тысяча кубов) и, что хуже всего,
> ужасно долго сохраняется. Например сцена города (правда,
> домов очень много) размером 70 Мб сохранялась на моем компе
> (Р200ММХ) в течении 9 часов!
> Это нормально?
Если под словом "сохраняется" имеется в виду "рендерится" -- это даже быстро. Если же под словом "сохраняется" имеется в виду именно сохранение файла на жесткий диск, то это ненормально. 9 часов -- это в любом случае перебор. То, что Брюс раздувает размер файла -- это объяснимо, у него свой собственный довольно замороченный формат (это слишком долго объяснять, если хочешь подробностей - welcome в мыло). То что 200ММХ по нынешним временам слаб -- тоже бесспорно. Но опять же, не 9 часов... А памяти у тебя сколько? Для Брюса есть золотое правило: размер файла не должен превышать половины объема оперативной памяти. Т.е для нормальной работы с 70-метровым файлом нежно как минимум 140 метров мозгов, иначе результаты могут быть непредсказуемыми...
Успехов!