Render.ru

Расходятся полигоны при использовании Displacement.

Егор Пушков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.

Возникла проблема с рендером 3д модели.
Экспортировал модель через FBX.
Материал создавал в Substance Designer.
Не понимаю почему модель распадается на полигоны.
Вопрос пишу в тему Maya потому, что скорее всего проблема с самой 3д моделью.
Помогите пожалуйста.
Прикрепил изображения модели без материала и с материалом.
1600780295906.png


1600779647736.png
 
Рейтинг
252
#4
да не, там скорее надо дисплэйс подкручивать в материале.
Может вообще сетка слишком плотная для такого дисплэйса. Нафига вообще столько полигонов, если все равно карта дисплэйса формирует неровности в рендере.
Уменьшить полигонаж раз примерно в десять, будет нормальная лоуполька и уже тогда наворачивать дисплэйсы на нее
 

Егор Пушков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
В общем бесполезно все. Не получается наладить работу.
Похоже, что все таки проблема в мармосете, а не в моделе.
Запустил Substance Painter и там все чудесно работает. Никаких расхождений полигонов.
Всем огромное спасибо за помощь)
 

Егор Пушков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
да не, там скорее надо дисплэйс подкручивать в материале.
Может вообще сетка слишком плотная для такого дисплэйса. Нафига вообще столько полигонов, если все равно карта дисплэйса формирует неровности в рендере.
Уменьшить полигонаж раз примерно в десять, будет нормальная лоуполька и уже тогда наворачивать дисплэйсы на нее
Диспелйсмент я накидывал от материала.
А полигонаж таким получился для передачи формы объекта)
 
Рейтинг
252
#7
Диспелйсмент я накидывал от материала.
А полигонаж таким получился для передачи формы объекта)
в марме дисплейс надо регулировать, плюс там галку включать (или отключить?) relative scale.
Если напрямую карту кинуть и ничего не крутить, то обычно получается дичь полная :)
В отличие от других карт, которые кинул и сидит как надо.

Как гритца - "допиливаем по месту"
 

Егор Пушков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
в марме дисплейс надо регулировать, плюс там галку включать (или отключить?) relative scale.
Если напрямую карту кинуть и ничего не крутить, то обычно получается дичь полная :)
В отличие от других карт, которые кинул и сидит как надо.

Как гритца - "допиливаем по месту"
Крутил и до этого) Я хоть и навичок в 3д, но это понимаю)
На любых значения кроме 0- дисплейс разрушает геометрию в полигоны (в моем случае)
 
Рейтинг
252
#9
Крутил и до этого) Я хоть и навичок в 3д, но это понимаю)
На любых значения кроме 0- дисплейс разрушает геометрию в полигоны (в моем случае)
тогда я думаю надо задавать пробовать очень маленькие значения дисплэйса. В марме и сабстансе рендеры хоть и схожие в логике ПБР, но все же видимо чем-то разные и дисплэйс надо настраивать, в отличие от большинства других карт, которые кинул и все
 
Сверху