Hi All !
так в жизни случилось что именно для Softimage|3D имеются плагины для экспорта анимаций и анимабельных объектов для игрушки Drakan-OOF ... так вот при работе над очередным уровнем пришла идея сделать чуть более реалистичную растительность методом добавления анимации якобы от раскачивания легким ветром (соотв и размещается только в тех местах где может быть ветер ... после прочтения пары туториалов про создание скелета и анимции вроде удалось пройти весь технологический цикл гейм-дизайнера : импорт модели в формате .3ds, добавление простейшего скелета из одной цепочки и экспорт анимабельного персонажа в виде Riot Engine Carachter (.REC)... затем создание нескольких ключевых кадров и экспорт анимации в виде .REA ... но потом пришла мысля, что если покачивание дерева (несложная пальма из ~100 полигонов) и кустов (~50 полигонов) использовать руками расставленные ключевые кадры, то это займет кучу времени и всеравно будет смотреться криво :/ .. вообщем может есть где туториалы для какой-нить автоматизации этого процесса или мож в каких плагинах есть варианты как-нить это упростить ? т.е. похоже надо задать взаимодействие "ветра" с ветками деревьев да и еще учесть разную гибкость веток на концах и ближе к стволу ... в принципе это мож как можно описать формулами ... где можно что-нить почитать про это на русском или англ ?
так в жизни случилось что именно для Softimage|3D имеются плагины для экспорта анимаций и анимабельных объектов для игрушки Drakan-OOF ... так вот при работе над очередным уровнем пришла идея сделать чуть более реалистичную растительность методом добавления анимации якобы от раскачивания легким ветром (соотв и размещается только в тех местах где может быть ветер ... после прочтения пары туториалов про создание скелета и анимции вроде удалось пройти весь технологический цикл гейм-дизайнера : импорт модели в формате .3ds, добавление простейшего скелета из одной цепочки и экспорт анимабельного персонажа в виде Riot Engine Carachter (.REC)... затем создание нескольких ключевых кадров и экспорт анимации в виде .REA ... но потом пришла мысля, что если покачивание дерева (несложная пальма из ~100 полигонов) и кустов (~50 полигонов) использовать руками расставленные ключевые кадры, то это займет кучу времени и всеравно будет смотреться криво :/ .. вообщем может есть где туториалы для какой-нить автоматизации этого процесса или мож в каких плагинах есть варианты как-нить это упростить ? т.е. похоже надо задать взаимодействие "ветра" с ветками деревьев да и еще учесть разную гибкость веток на концах и ближе к стволу ... в принципе это мож как можно описать формулами ... где можно что-нить почитать про это на русском или англ ?