> dessiner
Опишу свой макрос (которого больше нет):
1. Размер — менял размер выделенных объектов в процентах или менял размер (ширину, длину) объектов по точному числовому значению. Сохраняя/не сохраняя пропорции. С учетом/без учета толщины обводки.
2. Вращение — крутил выделенные объекты на заданный угол
3. Скос — скашивал выделенные объекты на заданное значение.
4. От функции Move я отказался — не нужно это
Всё это добро действовало на объекты в отдельности (как AI-шный Transform Each). Судя по всему утилита по ссылке делает тоже самое, но я проверить не могу. У меня только 12-й.
______________________________________________________________
Сложности. Тот макрос был не доделан. В чем заключалась недоделанность: мой макрос совершенно не поддерживал эффектов. Дело в том что Кореловский барсик не считает иерархию объектов за группу, хотя Document Info именно так и считает, т.е. наличие drop shadow воспринимается в Object Manager как группа и в Document Info как группа, но барсик работает с drop shadow как с shape и соответственно воздействует на него уже после того как воздействовал на родительский объект.
В принципе разобраться с тенью несложно, но вот с множественными эффектами придется попотеть. Причем как быть с blend вообще непонятно. Нужно ли трансформировать каждую форму бленда или воздействовать на весь бленд как на целый объект или сделать дополнительную опцию (мол так или эдак?). Есть еще одна тонкость — некоторые эффекты которые в Object Manager располагаются под родительскими объектами, на самом деле находятся выше этих объектов в стопке. Короче тут крепко думать надо.