Render.ru

Рассеяный свет

#1
Всем известно, что в природе свет имеет свойство рассеваться
Т.е. обратная поверхность объектов освещается этим самым светом
В МАХ обратная сторона абсолютно черная.
Вопрос: можно ли в МАХ одним источником света осветить обе сороны?
 
#2
Это зависит от используемого рендера. Стандартный рендер MAX-а (scanline)не обсчитывает отраженный свет.
Так что нужно сипользовать другой рендер и доп. средства.

Для этого стоит поискать по теме Radiosity и Global Illumination (GI)/
 
#3
s vneschnimi renderami ponjatno, nu a esli animazija? Vneschnij render raz v 5-10 dolsche renderit! Kak bit?
 
#4
То, что вам нужно, называет подповерхностное рассеяние, или по-буржуйски SSS = Sub-Surface-Scattering

Все внешние рендеры (VRay, Brazil, FR, MentalRay) умеют его просчитывать, только долго и нудно, но иначе никак либо очень хреновое качество ;)

Radiosity и GI тут не при чем.
 
#5
Ну вообще то в максовском scanline рендере есть эти фишки (light tracer, radiosity), но лучше используй внешние рендеры, Brazil например.
 
#6
Попробуй увеличить общее освещение сцены. Это не отражённый свет, но всё-же.
 
Сверху