Render.ru

Ramires Project "Видимо уже скоро"

#1
Ну, что, я предлагаю говорить уже серьёзно, и на посторонние темы не отвлекаться.Ни в коей мере не претендую, и не желаю претендовать на роль организатора.
Я профессиональный художник.Владею 2D пакетами, изучаю MAX.Работаю быстро.Могу разрабатывать и рисовать всё, что угодно, от детских мультяшек, до серьёзных вещей.Хочу заниматься анимацией.Если есть вопросы, с удовольствие отвечу.
 

titanic2

Активный участник
Рейтинг
13
#2
опять? :)


http://www.render.ru/forum/read.php?f=21&i=310&t=310
-это раз

http://www.render.ru/forum/read.php?f=21&i=109&t=109
-это два.

всем заинтересовавшимся предложением ронина в первую очередь сюда. По этим двум тредам можно книгу написать...
 
#3
Если долго бить головой об стену, то:
А: сломается(разобъётся,деформируется)голова.
Б: будет длго и плодотворно творчески болеть (опять-таки голова)
В:испортится причёска (у головы)
альтернативные варианты(не столь важные :)
А 01стена рухнет
а 02 подерутся обои
б 01 посыпется штукатурка.
Женская логика гласит, что вероятность встретить динозавра по пути в булочную- 50%50.
первый Мак собрали в гараже.
итог: пробовать будем? :)))))))
С уважением ко всем творческим людям - ронин.
 

titanic2

Активный участник
Рейтинг
13
#4
ну я заинтересовался. и..? щас скажу, как все пойдет дальше - точно также как в вышеупомянутых тредах.

Ронин, а ты трекерством не занимаешься? :) моделить то мы все горазды, а мне б сейчас композитора найти, ну хоть какого .. только забесплатно .. а то самому так неохота копаться в этих треках..
 
#5
Я бы рад и забесплатно, но я к сожалению художник, и моделить не умею, не умею и музыку писать. Раньше композил на гитаре, но чтоб серьёзно...нет.Если хочешь, спрошу знакомого, он пишет.На компе, какая-то програмулька, серьёзная, вот он и пишет, прям как Жан-Мишель.... :))))))
Но по части рисования спрашивай.
 
#6
Что ж не написал "Профессионалов прошу не волноваться!"?