Rally B
- Автор темы Artur Pass Kickname
- Дата создания
покраснение происходит на формуле один или кузовных гонках лемана там стоят мощные композитные или карбонокерамические тормоза с цепкими колодками. они краснеют очень сильно. стальной диск краснеет при 700+ градусов. При таких раскладах кипит тормозуха и плавяться шланги... Или тупо начинает все гореть - пример
как видно диск немного красный но калипер уже горит.
Вот тюненый субарик явно с карбонокерамикой. Как видно диск красный НО на улице темно! при свете будет еле заметное покраснение.
Вот формульные диски нагревают исскуственно. На станке. смотрим результат
Думаю инжинеры не зря деньги получают изобретая новые способы охлаждения тормозов.
Извените за оффтоп в теме
как видно диск немного красный но калипер уже горит.
Вот тюненый субарик явно с карбонокерамикой. Как видно диск красный НО на улице темно! при свете будет еле заметное покраснение.
Вот формульные диски нагревают исскуственно. На станке. смотрим результат
Думаю инжинеры не зря деньги получают изобретая новые способы охлаждения тормозов.
Извените за оффтоп в теме
Привет Kickname,
используй лучше не craft director tool,
а Craft Director Studio, там в итоге все проще, чем ты думаешь,
полное управление автомобилем, как например в ГТА (GTA) только больше возможностей,
физику почти настраивать не надо, просто привязывается модель к балванке,
выбираешь клавиши управления, выбираешь режим машины (СпортКар, F1, автобус и т.п.),
жмешь "Record" и вперед. катаешься как хочешь,
и при этом идет автоматическая раскадровка
Если нужен Craft Director Studio, ты обращайся)
Вот видео с мануалом
И еще, мне очень нравится раллийная Лянча Дельта, интересно посмотреть что получится
Желаю Удачи)
используй лучше не craft director tool,
а Craft Director Studio, там в итоге все проще, чем ты думаешь,
полное управление автомобилем, как например в ГТА (GTA) только больше возможностей,
физику почти настраивать не надо, просто привязывается модель к балванке,
выбираешь клавиши управления, выбираешь режим машины (СпортКар, F1, автобус и т.п.),
жмешь "Record" и вперед. катаешься как хочешь,
и при этом идет автоматическая раскадровка
Если нужен Craft Director Studio, ты обращайся)
Вот видео с мануалом
И еще, мне очень нравится раллийная Лянча Дельта, интересно посмотреть что получится
Желаю Удачи)
- Рейтинг
- 33
Привет Kickname,
используй лучше не craft director tool,
а Craft Director Studio, там в итоге все проще, чем ты думаешь,
полное управление автомобилем, как например в ГТА (GTA) только больше возможностей,
физику почти настраивать не надо, просто привязывается модель к балванке,
выбираешь клавиши управления, выбираешь режим машины (СпортКар, F1, автобус и т.п.),
жмешь "Record" и вперед. катаешься как хочешь,
и при этом идет автоматическая раскадровка
Если нужен Craft Director Studio, ты обращайся)
Вот видео с мануалом
И еще, мне очень нравится раллийная Лянча Дельта, интересно посмотреть что получится
Желаю Удачи)
используй лучше не craft director tool,
а Craft Director Studio, там в итоге все проще, чем ты думаешь,
полное управление автомобилем, как например в ГТА (GTA) только больше возможностей,
физику почти настраивать не надо, просто привязывается модель к балванке,
выбираешь клавиши управления, выбираешь режим машины (СпортКар, F1, автобус и т.п.),
жмешь "Record" и вперед. катаешься как хочешь,
и при этом идет автоматическая раскадровка
Если нужен Craft Director Studio, ты обращайся)
Вот видео с мануалом
И еще, мне очень нравится раллийная Лянча Дельта, интересно посмотреть что получится
Желаю Удачи)
...Да, Лянча красааавицааа))
Kickname сказал(а):
Огромное спасибо, но все же остался на мадкаре, потому что у него физика намного живее чем в Craft Director Studio\Tool (разницы между студией и тулом так и не понимаю), правда процесс настройки на один-два пункта дольше, но зато глюков на вагон меньше, хотя и нету раскадровки и бесплатная версия только по 2009 макс
чтобы он двигался и с колесом при повороте, и в тоже время не крутился вокруг оси колеса
А Craft Director Studio Tool он намного проще, но функций меньше
А в Madcar'е насколько я знаю, там надо модельку к болванке подгонять,
а в Craft'е наоборот, хоть я и Madcar не разу не юзал)
А на счет физики, я не знаю где лучше, но в Крафте я на Семерке
пятачки наворачивал, физика заноса мне понравилась, ну и т.п.,
ну не знаю, тебе решать, хозяин, как говорится, барин)
- Рейтинг
- 33
Ну у Craft Director Studio возможностей больше, например привязка суппорта,
чтобы он двигался и с колесом при повороте, и в тоже время не крутился вокруг оси колеса
чтобы он двигался и с колесом при повороте, и в тоже время не крутился вокруг оси колеса
А в Madcar'е насколько я знаю, там надо модельку к болванке подгонять,
а в Craft'е наоборот, хоть я и Madcar не разу не юзал)
а в Craft'е наоборот, хоть я и Madcar не разу не юзал)
Конечно же это дело вкуса чем пользоваться, просто мне для данных целей удобный мэдкар,
потому что кроме всяких мелочей машина с ним отлично прыгает, входит в заносы, проскальзывает при торможении, можно подрифтовать если есть настроение, и все выглядит очень пристойно)
и при всем этом сам корпус очень четко реагирует на каждое движение.
Появилась новая версия 3.0, правда она уже платная, но стоит всего 200$, так там появилась куча наворотов и конечно же авто ездит еще "честнее")
- Рейтинг
- 33
Маленький ап.
Хочу сделать в самом начале пролет камеры над лесом, сложность в данный момент состоит в моделировании гор, а именно как можно интересно подать природу в одном кадре?
Может кто-то сможет подсказать на что стоит делать акцент и какие акценты вообще стоит делать?
Или может есть хорошие работы по этой теме на которые стоит опираться?
Хочу сделать в самом начале пролет камеры над лесом, сложность в данный момент состоит в моделировании гор, а именно как можно интересно подать природу в одном кадре?
Может кто-то сможет подсказать на что стоит делать акцент и какие акценты вообще стоит делать?
Или может есть хорошие работы по этой теме на которые стоит опираться?
Вложения
-
497,5 КБ Просмотров: 229
- Рейтинг
- 33