- Рейтинг
- 33
Делаю ролик с автомобилем, хочу добиться хорошей картинки и интересных ракурсов, для анимации использую Madcar, для частиц FumeFX. Есть несколько вопросов относительно просчета и собственно анимации.
1.Достаточно долго мучался с настройками FumeFX, в итоге получил приближенный результат к желаемому. Но при просчете к сожалению уходит слишком много ресурсов, и в итоге не могу до конца симулировать дым(пыль). Вопрос, возможно есть какие-то обходные пути использовать не только оперативку но и другие ресурсы компьютера, так как даже на spacing 3 качество слабое. Или может возможно коим-то образом скейлить дым и при этом ставить меньшее значение детализации.
2.И пока второй вопрос, как в madcar симуляцию перевести в ключи (возможно не знаю какой-то элементарной функции), нужно для замедления времени, а стандартный тайм скейл 1/4 не подходит для решения некоторых задач, например таких как облет камерой в сло-мо.
Очень надеюсь на помощь)
1.Достаточно долго мучался с настройками FumeFX, в итоге получил приближенный результат к желаемому. Но при просчете к сожалению уходит слишком много ресурсов, и в итоге не могу до конца симулировать дым(пыль). Вопрос, возможно есть какие-то обходные пути использовать не только оперативку но и другие ресурсы компьютера, так как даже на spacing 3 качество слабое. Или может возможно коим-то образом скейлить дым и при этом ставить меньшее значение детализации.
2.И пока второй вопрос, как в madcar симуляцию перевести в ключи (возможно не знаю какой-то элементарной функции), нужно для замедления времени, а стандартный тайм скейл 1/4 не подходит для решения некоторых задач, например таких как облет камерой в сло-мо.
Очень надеюсь на помощь)
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 234