Render.ru

Работа в gamedev

Зарплата художника по окружению

  • <50 000р

    Votes: 0 0,0%
  • 51 000 - 80 000р

    Votes: 0 0,0%
  • 81 000 - 110 000р

    Votes: 0 0,0%
  • 111 000 - 150 000р

    Votes: 0 0,0%
  • >151 000р

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    0

Алена Крячко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Доброго времени суток!
Стремлюсь попасть в gamedev индустрию, создавать 3д модели элементов окружения для AAA-игр.

Кто работает сейчас или хотя бы проходил собеседования, поделитесь пожалуйста опытом.

Какие этапы создания 3д модели вы проходите на своей работе (моделирование, текстурирование, оптимизация и пр.) и с какими программами работаете?
Какие вопросы вам задавали при устройстве на работу?
С какими условиями работы вы сталкивались в офисах или на удаленке (переработки, например, или наоборот, невиданные премии) ? Если не секрет, расскажите, в какой именно компании.
Устраиваясь на работу, ваши реальные навыки и знания полностью соответствовали требованиям в вакансии или во многом отличались?
Какие знания и навыки требуются действительно обязательно, а какими требованиями можно пренебречь?

Понимаю, что в каждой компании разные требования и условия, именно поэтому хотелось бы услышать конкретные ситуации. Буду рада услышать развернутое мнение, интересные истории, советы и рекомендации.
А еще прикрепляю анонимный опрос по зп)
 
Сверху