Render.ru

Работа со сплайнами.

#1
Люди почему вершины у сплайнов не соединяются. Где фишка зарыта.
Я не новичек в трехмерке. Мало пользовался сплайнами.
Делаю каркас допустим какой- то поверхности из отдельных сплайнов,
attach - объединяю сплайны, а точки , чтобы превратить в одну не соединяются. Ужас какой-то. Из лоскутов делать - не делал. А сплайнами
можно сразу точно рисовать. Как сплайны в каркас перевести.
 
#2
Для этого же (для соединения точек) существует команда Weld Vertices. Только смотри в оба, чтобы точки находились на нужном растоянии друг от друга, не большим, чем в счётчике Weld Treshold, причем в трёхмерной проекции. Команду ищи при входе в уровень подобъектов Vertex.
 
#3
Чтобы с Treshold не возиться, нажми сначала Fuse, а затем только Weld.
 
#4
одной они и НЕ должны стать!!!
они должны находиться в одном месте, тогда сработает Surface модификатор
 
#5
Абракадабра какая-то! Делаю >fuse>weld. Отпускаю точку, перехожу к следующей. Когда же возвращаюсь обратно к первой точке, чтобы подровнять, она не едина - опять из 2 отдельных вершин состоит.
Бред какой-то. Неужели криволинейную поверхность нельзя предварительно из сплайнов сделать? Может установки надо ставить какие-то?
 
#6
Запомни такое правило:

- Точка на кривой (сплайновый ветрекс) может принадлежать ТОЛЬКО ОДНОМУ сплайну..
 
Сверху