Render.ru

работа с BVH

Vad Иванов

Активный участник
#1
Здравствуйте, кто- нибудь пробовал работать с плагом RealMoca? При подгрузке bvh-файла(мокап танца), скелет двигается, затем периодически "проваливается" вниз по оси Y. Есть непонятное скольжение. Думал некачественный мокап, открыл в motionbuilder-все нормально. В Ghoreographs проверил кривые анимации по Y центрального узла скелета- HIPS. Есть существенные отклонения значений. Можно конечно править все это вручную, но неудобно и долго. Скриптописанием в RS пока не владею. Может есть нюансы при импорте bvh?
 

__yra

Активный участник
#2
Из своего опыта могу сказать, что к сожалению RealMoca не очень корректно работает :(
Вот почему с нетерпением жду выхода 7 версии в которой дложна быть полноценная плддержка FBX.
Тогда все библиотеки motionbuilder станут доступны полностью.
 

ODA

Активный участник
#3
Может быть эффективнее написать напрямую автору RealMoca? Думаю, Карло разберется в чем дело.
 

Vad Иванов

Активный участник
#4
Спасибо, поддержка Fbx в Realsoft 3d - было бы просто сказочно! Ну а пока буду править выбившиеся значения вручную. Ну и Карло все- равно спасибо. На 75% плаг задачу свою выполнил.
 
Сверху