Render.ru

Работа не прошла в галлерею...

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#41
2 Sonya" спасибо за понимание))

2 Ven - а ты-то зачем машину моделишь? Неужто это твой концепт?)))))) Тогда вот мой концепт - построен по такому же принципу))) и это уже не копи-паст идей, а логическое их переосмысление)))

http://render.ru/forum/images/upload/257351.jpg

И я пока что не Андре Ситроен чтоб создавать супервеликолепные автомобили))) Я развиваюсь и начинаю с малого.
А вот зачем ты все-таки моделишь свой бигфут я не уловил, если так автомоделеров критикуешь)
 

Elddim

Знаток
Рейтинг
70
#42
Граждане, а давайте теперь с тем же азартом поможем автору темы довести его работу до ума!В)))
 

Xmapka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
Вот что получилось. Забросайте меня тапками.
В домике вокруг окна глюк с текстурой :(( UV домика вроде нормальное... Кроме текстуры на домике есть ещё один Displasement map, который я выдавливала и импортировала из Z-Brush'a
И выражение лица получается мечтательное, а я хочу сделать азартно-напряженное. Такие вот дела
 

Вложения

Jazzm

Активный участник
Рейтинг
5
#46
Теней нет. Текстура земли плывёт. Не чуствуется перспективы. Материалов как таковых нет. На сачке косяки. Земля и трава непохожи совсем.
 

demiGor

Активный участник
Рейтинг
10
#47
Xmapka сказал(а):
Согласна, художники здесь соревнуются не в крутизне. А соревнуются в мастерстве изобразить свой собственный мир и донести свою идею .
...я вот что думаю (встряну в вашу дискуссию с вашего позволения) В любой работе есть несколько аспектов: технические (качество моделинга, текстуринга, настройки света, визуализации и т.п), художественные (идея, вкус, чувство композиции и т.п.) Думается что очень сложно выражать свое виденье мира, реализовывать свою идею без должных технических (исполнительских) навыков. (хочешь сказать - умей говорить). Идеи могут быть хорошие, но надо уметь их реализовывать. Очень печально наблюдать когда хорошие идеи гибнут из за неумелой подачи (плохой моделинг, свет, рендер и т.д.) С другой стороны, можно "набить руку" и делать очень качественные модели, но для чего? (умеешь говорить - думай что хочешь сказать) Т.е. без идеи, сюжета, толку от этих моделей (красиво оттекстурированых, освещенных и грамотно отрендереных)?!

В данной работе сюжетец присутствует явно, и идейка хорошая (да не бывает наверно плохих идей). А вот реализация явно подкачала. Я уверен автор не видел свою идею именно так как она выглядит сейчас. Вывод: эта сцена (со своей хорошей идеей) хороший способ для развития технических навыков (сперва моделинг, потом свет, потом текстуринг, потом рендер ИМХО)

Даже если сцена задумывается пластилиновой ( к примеру), то пластилин это что? прально - материал, а с материалами тоже надо уметь работать. Эффекта пластилина не возможно добиться без использования редактора материалов (как и многих других свойств поверхностей).

Предлагаю поэтапно помочь автору с этой сценой. (только конструктивно, без БАлтАлогии)
 

Jazzm

Активный участник
Рейтинг
5
#48
Надо всё моделить заново, почти, тогда, пойдёт ли автор на это, вот в чём вопрос.
 

Xmapka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#49
Ок, спасибо за обширное пояснение :) Только насчет материалов у меня не было идей вообще, и я не знаю как правильно ставить свет, уроки просматривала, но там все в общих чертах, есть очень много вариантов и в итоге получается то что получается. Это моя первая так сказать "завершенная" ))) сцена в 3D поэтому буду рада любым советам
 

Jazzm

Активный участник
Рейтинг
5
#51
На доме с оконным проёмом какие то косяки. С травой косяки. Камышь не похожь на камыш, нц или хотябы сделай его разным а не копиями. на мухах пожалела полигонов, они видны. Если это болото достаточно зыбкое то откуда там ямы. Текстуры никуда не годятся. Зэт браш тоже тут не нужен, процедурными картами можно. Фона нет-неба.
 

Вложения

Xmapka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#52
Это промежуточный вариант )), фон с облаками убрала чтобы не мешал, в самом конце я его верну на место, камыши и траву рендерила отдельным слоем и не вставляла в сцену чтобы виднее были текстуры. Они такие же, как и на первоначальной картинке. Их тоже надо переделать?
И UV персонажа я еще не делала. Косяк на доме вижу, хотела как раз спросить из-за чего он там? Болото должно быть зыбкое, просто нигде не нашлось подходящей текстуры
 

Jazzm

Активный участник
Рейтинг
5
#53
камыши и траву рендерила отдельным слоем и не вставляла в сцену чтобы виднее были текстуры. Они такие же, как и на первоначальной картинке. Их тоже надо переделать?
Угу, переделать и подходящую текстуру найти или нарисовать, так же как и для болота. Материалы, свет и рендер настроить. Текстура травы не подходит, поищи получше, на сборника total textures есть неплохие. Заново развёртку сделать.
 

P.S.

Мастер
Рейтинг
214
#54
На развертке не видны боковые стенки оконного проема, отсюда и глюк текстуры вокруг окна. Можно попробовать использовать для цвета и дисплейса домика процедуру. Но главное - нужно разобраться с настройками света в сцене. Сейчас освещение невыразительное, нет падающих теней, собственные тени на зеленом материале и на материале персонажа ( особенно заметно под носом ) совсем плоские без переходов, рефлексов и полутонов из-за чего пропадает ощущение формы. Еще, мне кажется, что облака ( возможно какие-то стилизованные завитушки ) и размытое отражение на шейдере болотной жижи сделали бы картинку живее и интереснее.
 
Сверху