Render.ru

"Токарный" блеск: -как?

#1
Дорогие друзья,
кто знает, как воспроизвести характерный блеск диска, точёного на токарном станке? (Перебегающими "лучами" из центра).
Я пробовал сделать при помощи Gradient Ramp, но наложение его непосредственно на яркость отражения дало сектора неподвижные, создающие подобие раскраски, а не блика.
Пробовал наложить Gradient Ramp на Glosiness, настроив на уменьшение размера блика к центру. Но блики в этом случае не стягиваются к центру, четких секторов не получается.
Пробовал непосредственно смоделировать, наложив мелкую Ripple из центра. При крупной (заметной) волне блики дробятся в точки на вершинах, а при мелкой (сливающейся) исчезали совсем, как на шероховатой поверхности.
Кому-нить удалось воспроизвести хоть боле-менее, такой блеск в 3D Max?

Спасибо; Эд
 
#3
Такой вопрос был и про переливающийся компакт - просто градиент надо сдвигать ("переливать" ;) в зависимости от угла камеры, тогда он заиграет.
 
#4
С "компактом" проще - есть материал в реаллензфларе. Супер!
 
#5
Друзья, всем спасибо!

Я так и думал, что строго смоделировать такой блеск, привязав блик к направлению на источник света, невозможно.
Можно имитировать, двигая в ручную, к чему и я пришел.

Всем успехов! Эд
 
Сверху