Render.ru

"Рифленый" шланг... Как?

netstuff

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Приветствую.

Требуется нарисовать рифленый шланг, такой же как используется в душе. Ума не приложу, как правильнее его сделать... подскажите плиз.
 
#6
Либо пойти сложным путем
сделать цилиндрик со скругленными краями побольше
и цилиндрик поменьше
и сделать кучу snapshots по пути
будет куча полигонов, но по идее неплохо должно получиться, хотя не пробовал
 
#7
Если под словом рифлёный подразумевается -гофрированный, то в карту Bump вставляешь Gradient, первый и третий цвет -белые, средний чёрный. tiling по месту, или UVW Map- что больше подойдёт.
Если нужна более тонкая настройка то воспользуйся Gradient Map в том же слоте, лупишь в цвете ещё две точки управления и выравниваешь толщину среднего чёрного цвета так как тебе нравиться.
НО
Качество не супер, и можно пытаться использовать этот метод, только если этот шланг у тебя не на переднем плане.

А если на переднем , то надо слушаться B$P и моделить, моделить...........
 
#8
Вы че, ребята, совсем сдурели, есть же готовый примитив - huze ("шланг" англ.)
 
Сверху