Render.ru

"Обернуть" один объект вокруг другого

#1
Вообщем такой вопрос: нужно обернуть один объект вокруг другого (два обьекта объёмные). Пробовал конформом но он работает тока с патчами и всё плющит в плоский обьект, а такого мне не нада. Может кто занает как это проделать, подскажите плиз...
 
#3
Сори за расплывчатость вопроса. Щас конкретизирую. Есть первый объект: конкретно рыцарские латы, со сложной геометрией. Есть второй обьект: смоделированый узор. В конечном результате хотелосьбы получить этот узор на моих латах. Но вот как так сделать, что бы этот узор какбы облипил мои латы? Что бы по всей поверхности лат он лёг равномерно и при этом повторял геометрию лат. Для плоских объектов идеально подходит конформ, но узор не плоский а объёмный. Я уже пробовал сначала плоский наложить а потом выдавить, но работает не коректно...
Может я чёта не так делаю; мож не тем методом?!? Если кто сталкивался подскажите плиз...
 
#4
смотря какой узор...
можно дисплейсментом попробовать...

Vladymyr wrote:

> Я уже пробовал сначала плоский наложить а потом выдавить, но
> работает не коректно...

а что именно не коректно ?...
 

uglava yaroslav

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Привет, слушай, у меня таже проблема, тоже хочу сделать, но с бутылкой,
чтобы выпуклый узор на бутылке получился. Если ты раскроешь этот
хренов секрет с узорами на латах, можешь мне коментарий на мыло скинуть,
как ты это сделал: yuglava@msk.tonus.ru
 
#8
Узор сделать спалайном и применить SharpeMerge в Compound Objects.
А дальше Extrude, Bevel

Есть ещё плаг кажись Glue называется.

Можно сплайн сделать повторяющий изгиб и попробовать погнуть по пути PathDeform
 
#10
Ну вобщем я разобрасля с методикой "узора". Я делал так:
1. Сначала рисую узор линиями
2. Потом в модификатарах применяю Bevel c 1 уровнем = 0.
3. Далее использую Conform в стеке составных объектов (не путать с модификатором). Как с ним работать не объясняю, это подробно рассказывается в Библии пользователя...
4. После этого -- когда наш объект точно повторяет контур оборачеваемого предмета, отделяем его от него (а можно и не отделять) и применяем экструд или бэвэл предварительно преобразовав в поли или мэш.
 

Vitorio

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
и такое бывает )))
рылся в гугле- искал ответ на вопрос, вот и результат )))
 
Сверху