Render.ru

"Ночной Дозор" ОРТ

#41
Не совсем в тему, но по поводу зелени в кадре.

В метрополии студентов и школников отправляли на картошку, а в колониях на табак (а кое-где и на коноплю, причём совершенно официально). Так вот табак в поле зелёного цвета. Вполне дико-зелёного. А теперь смотрим Коэновского "Брата..."

:)
 
#45
>Поэтому, как и у Рембрандта, у нее становится глаз явно
> более "теплым". Но, не знающие такой особенности физиологии >человечьего зрения ее коллеги, просто слюнями порой
>исходят, описывая потрясающие способности мэтра


а откуда собственно такие "физиологические сведения", скажем так, производящие довольно сомнительное впечатление?

:)
 
#46
Ещё не в тему.

Многие пре-прессные заведения почитают за большую удачу заполучить дальтоника оператором сканера.
 
#48
Секретарша не может быть безногой! Максимум Безмозглой.
Ноги ей нужны...
Я знаю ! :)
 
#49
Арман, а если честно - ну не может же быть вода на границе с синим небом такой зеленой.

Doc, если картинка претендует на естественность, то она и должна выглядеть естественно. Звездные войны - сказка, и там прокатит любая хрень.
 
#50
Микита "Арман, а если честно - ну не может же быть вода на границе с синим небом такой зеленой." Это ты про что?
 
#51
а ч то плохого в одноруком админе..
: )))))))
у нас он есть...
вполне реальный...
с одной рукой...
и нармальна так работает..
: ))))))))))))))

тока падает все сразу как он приходит..
: ))))))))))))))))))))))))))))))))
 
#52
Мне кажется, происходит смешение двух понятий...
Действительно, когда вы делаете рекламный ролик, то никого не волнует. как оно "взаправду"... "Сделайте нам красиво" и весь сказ. Хочет дизайнер от красного вина зеленые блики на желтой скатерти - флаг в руки и барабан без палочек... Ну так он видит...
Другое дело, когда делаются спецэффекты иммитирующие реальность... То есть делаются они не для того чтобы было "красиво", а потому что иначе невозможно (например, в "идеальном шторме" ну очень редкое природное явление и по заказу не происходит ). И здесь, конечно, законы физики и реалистичность имеют первостепенное значение... В подобных ситуациях чем меньше "прет" компьютерщина, тем лучше...А художественности приходиться добиваться за счет выдора ракурса, света. динамичности монтажа... (правда, у малограмотных инвесторов возникакает "законный" вопрос: "за что мы бабло платили")
Можно, конечно, делать янтарное море под зелеными небесами, фиолетовую пустыню с серобуромалиновыми оазисами...Ну так художник видит... Но это, скорее говорит об настойчивости художника показать что он не зря ест свой хлеб, а не о квалификации исполнителей (кто старательно перекрашивал пустыню в бирюзовый цвет)...
так что, мне кажется, вопрос о соответсвие цвета воды реальности не к Арману... Если там и есть "прокол", то уж точно не его...

Кстати, понравилось словечко "возникакает"?
 
#53
Doc - насчет взрывов в космосе.
Непонятно даже, объяснять ли человеку, что такое изобразительные приемы или пусть так дураком живет? Перед нами оказался молодой человек с багажом знаний, позволяющим в зале греческой скульптуры орать:"О! Тетка с титьками!"
Так что, проехали этого "искусствоведа" - это из разряда "на фига стихи, если мы так не говорим".

Ивану.. Физиологические изменения зрения - это известное дело. Возьми курс по офтальмологии, почитай. Интереснее, естественно, прочесть труды, связанные с изучением палитр великих художников, вызванных возрастными изменениями.

О воде. Так получилось, что в "оборонке" морская тематика ,была, естественно, немаленькой. Ипытания и их результаты приходили из Балтийска, Новороссийска, Дальнего Востока и с Северного флота. В общем, все климатические направления и различные моря. Поэтому наши референсы превосходили тековские, наверное, в тысячи раз

Кажется, я уже сказал, что если авторы фильма настаивают на том, чтобы вода была фиолетовой - так тому и быть.
Непонятно другое - почему так усердно принялись доказывать, что я ДОЛЖЕН принять то, что сделано в "72 метрах"?
У нас, к примеру, в работе ПОСТОЯННО 3-5 фильмов, снятых на пленке и видео. Неужели вы думаете, что от всех них мы в восторге? Что в ТЭКО притащут, что еще куда, что к нам -- можно подумать, есть большая разница.

Изначально-то речь ведется о том, что пока нет в нашей стране киноиндустрии. Естественно, нет и профессиональных кадров, в том числе, в VFX. Рукастые-головастые есть. Даже, как я уже сказал, шибко крутые. Но сдвинуть что-то они не могут. Вот и все.

PS
VFX с "подводными съемками" старый как мир. Еще в докомпьютерную эру его делали на "раз-два-три". И технология его производства - не секрет. Все снимали перевернутой камерой. Макет подводной лодки или погружали вверх ногами в воду (когда в кадре должна быть полупогруженная субмарина), или держали на определенной высоте над поверхностью. Самое главное - получали нужные блики и рефлексы как на водной поверхности, так и на корпусе лодки. Далее - создание окружения. Но это уже дело техники.
 
#55
Микита, да действительно. Чего ты мы лажанули для плаката. Нужно было бы чтобы все было серовато и залито размытыми каплями, чтобы ничего не было бы видно. Чтобы ниже уровня воды было мутно, а сверху в расфокусе. Тогда был бы прекрасный плакат (!). Ты прав. Плакаты должны быть ультрареалистичными.
 
#56
Бабай - вроде бы я не давал повода для оскорблений. Тебя, похоже, распирает от собственной значимости..., конечно, сделали кучу vfxа..., 3-5 фильмов в работе...но фильмы-то сомнительного кинематографического качества..., точнее "@!#$ обыкновенное" (извини, не хотел обидеть). Отмазки типа, не виноватый я - так продюссеры с режиссёрами и сценаристами задумывали и снимали, не принимаются.
Продолжай заниматься дальнейшим повышением своего культурного уровня.
 
#57
А что ты обиделся? Ведь написал-то глупость откровенную.
Просто-напросто показал, что какое-либо художественное образование отсутствует. Где, в каких случаях используются те или иные приемы, тебе неведомо, если разделения художественных приемов фэнтези и военно-исторической драмы для тебя не существует.
Я-то тут причем?

Естественно, выслушивать оценки работы целой компании, а также работ таких режиссеров, как Урсуляк, Учитель, Тодоровский, Шиловский, Митта, Мороз и других, как сомнительные - лишнее подтверждение того, что ты болван.
Можешь обижаться - твое дело.
 
#58
Бабай, да, конечно :) И много раз да :) И лодка ненастоящая. И буквы на плакате не из пенопласта.
 
#59
Микита прав на все 100%, так что, Арман, кипятиться нечего. Нет рефлекса неба на волнах - и все. Элементарная ошибка.
 
#60
Ну и зашибись , бабай, разрулил. Ты принадлежишь к породе людей, с которыми бесполезно о чем-то спорить - всегда ты "прав". Скучно и печально всё это, и лишь выдаёт в тебе сильное жлобское начало.
пэ.сэ.Урсуляк, Учитель, Тодоровский, Шиловский, Митта, Мороз - они не снимают фильмы с маломальски серьёзными vfxми, непререкаемым авторитетом, в которых, ты себя считаешь.
 
Сверху