Render.ru

"Льющийся" свет, светлые и темные персон

#1
Всем привет. У меня, зеленого салаги, простенький вопросик ко всем великим и акулам 3D пространства.
Необходимо смоделировать перетекание света от одного объекта (источника) к другому (стоку). Что-то вроде реки, но не из воды а из света.
Впрочем наверное можно и воду, только покрасить ее как-то? И как ее анимировать?
Есть потребность смоделировать "светлых" и "темных" персонажей - полупрозрачных теней с угадываемой формой, но без четких очертаний.
Если кто ниудь знает как это делается - просьба, подскажите, только не слишком односложно, хотябы кратко.

Спасибо.
 
#2
А ну, посмотри-ка сюда. Может найдешь для себя чего полезное. Правда там на французском, но это не важно, поскольку все наглядно и последовательно обьясняется скриншотами. Удачи !

http://www.3dstation.net/Tutoriaux/php/tut_txt_ff.htm
 
Сверху